среда, 28 февраля 2018 г.

323 день


   На уроках, посвященных разговору, надо было разыграть ситуацию, когда ты приглашаешь вышестоящее лицо на какое-нибудь событие. И как пример сенсей указала соубетсукай - проводы, прощальный вечер. Иногда изучая японский узнаю новые для меня русские слова. В яркси на это слово дан перевод - отвальная.
   У учителя было объявление для нас. Так как через две недели уже экзамен, нужно поспешить с прохождением учебника, мы не успеваем. И тут я не выдержала. Просто у меня и так уже нервы на пределе, а это стало поводом сорваться. В итоге я перед всеми высказала учителю свое возмущение, ведь вначале нам все говорили, что мы движемся слишком быстро по сравнению с другими классами. В итоге предлагалось каждый раз еще разок прочитать текст, еще разок послушать аудирование и так далее. А не логичнее ли было бы идти тем темпом, которым шли, и если бы так уж ушли вперед, то перед экзаменом еще разок бы повторяли. А не спешили как не знаю кто.
   Из-за болезни давно уже не ходила в отель на работу. И хоть мне до сих пор не хорошо, решила пойти сегодня и уволиться, так как это место тоже плоховато влияет на мое душевное состояние. Пока шла увидела, что у нас у соседей растет верба, и что уже начинают цвести разные деревья.
   Пришла, встретилась с Аругой-сан по дороге, она как раз возвращалась с перерыва. Сказала, что собираюсь уходить. Объяснила, что не могу никак вылечиться. А здесь комнаты расположены вне здания, поэтому приходиться ходить раздетой по улице, что никак не даст мне шанс долечиться. 
   Сказала Сузуки-сану, а он как всегда с его невозмутимым лицом сказал хорошо, и смотрел с обычным вопросом в глазах - что-нибудь еще и почему ты вообще у меня это спрашиваешь. Ну что ж, тогда я пойду попрощаюсь с Кошимидзу-сан и пойду домой. Она тоже хорошо отреагировала, благодарила за работу и все дела, но я-то как никто другой знаю, что она обычно говорит после того, как человек ступил за дверь ее кухни.

   Ну вот теперь мне немного легче, занялась сочинением всерьез.

Комментариев нет:

Отправить комментарий