среда, 7 февраля 2018 г.

292 день


   Сегодня в кафе пришла Комияма-сан. Та бабушка, которая обучала нас икебане. Народу как всегда было много, и в итоге разделились на два стола, один - тех, кто практически свободно разговаривает по-английски. Второй для новичков, и там разговоры в основном велись на японском. Периодически естественно менялись собеседниками, так как постоянно в одной компании начинает становиться скучно. Еще приходила снова молодая японочка, которая учится в университете, и рассказывала про свои рождественские каникулы, на которые она решила работать в храме. 
   Приходила Томоко. И так как я еще очень давно просила как-нибудь показать мне дизайн украшений, разработанный лично ей, она принесла рисунок. Сказала, что давно они не получали таких заказов. Кто-то очень богатый из Китая заказал колье. И даже на обычном карандашном рисунке можно определить - вещь действительно шикарная будет. Она предложила подарить рисунок мне, но сказала при этом, что он не должен быть увиден никем еще, так как если вдруг какая-то другая компания сделает это колье раньше их, то это будет утечка информации. Поэтому я отказалась от такого подарка, и заверила, что воспроизвести я уж точно не смогу, так как плохо рисую. Я хотела посмотреть, я посмотрела, и это действительно шедевр.
   После кафе Комияма-сан отвезла меня домой на своей машине, так как ей по пути. Пока ехали еще общались, и как я поняла, ей действительно понравилось сегодня в кафе. Сказала, что прийдет еще. И все звала к себе домой на Сецубун, праздник в Японии, который будет 3го февраля. В этот день японцы кидают из окон бобы и кричат «онива сото, фукува учи», что означает демоны прочь, счастье приходи в мой дом. И в этот же день нужно съесть эхомаки, стоя в определенном направлении и при этом не разговаривая и есть прям за один заход. Как, не понимаю, так как эти эхомаки очень даже не маленькие (представьте себе свернутый, но не разрезанный ролл).

   Написала вечером Имамуре, что не пойду завтра на работу. Побоялась, что не вытяну первый раз и на заводе и в отеле. Да и чувствовала себя хреновастенько. Получила ответ о том, что им очень много потом высказывают на заводе, когда мы так отменяем свои смены. Лучше поступать как китайцы? Просто просыпать? Когда потом вся машина стоит и ждет их понапрасну… Эх…

Комментариев нет:

Отправить комментарий