суббота, 17 февраля 2018 г.

314 день


   Понедельник, но у нас выходной, так как в Японии 11 февраля празднуется День образования государства. Ну а так как 11 попало на воскресенье, выходной перенесли на понедельник.
   Парни вроде позвали на новоселье. Но вот незадача, адрес они свой так и не назвали, а интернета у них там пока нет. Поэтому полдня я занималась домашними делами, гадая, иду я на новоселье или нет.
   В итоге Алекс все-таки пошел в магазин за продуктами, и ответил на мои сообщения, так что теперь я знаю, куда идти.
   Договаривались, что каждый покупает выпивку сам себе. Сначала у меня была дикая идея сходить в Гёму, но лень взяла свое, и я решила не делать крюк, а зайти по пути в Драг стор. В принципе по пути и Огино есть, там большой выбор и тоже дешево, но там я была один раз, а значит буду долго бродить в думах о том, что брать. А тут я за 5 минут справилась, взяв любимый всеми хороёй (3% алкоголь, больше на простую газировку похож) и пару разновидностей чипсов.
   Найти их было легко, у всех есть гугл карты. Но вот только я решила срезать по дворам - не тут-то было. Зашла в частный сектор, где не было прохода к их многоквартирному дому. Обошла квартал вокруг, и вот я на месте. 
   Квартира действительно шикарная. После всего того, что предоставляет школа, кажется настоящим раем. Три отдельные комнаты, кухня, туалет и ванна. Гордость дома для них - унитаз с подогревом и кучей обычных для Японии функций. Но как для меня, так есть огромный минус. Кондиционер есть только в одной комнате. А это значит, что во всей остальной части дома холоднее, чем на улице. А потом еще и лето прийдет… И везде будет адская жара, даже в комнате с кондером, так как он представитель вымирающей старенькой рассы. А платить им надо будет примерно 60000 йен, то есть по 20 с каждого, плюс коммунальные расходы.
   За исключением этого классно. У каждого своя комната, они уже повешали где-то шторки, положили ковер. Во второй и третьей комнате обогреваются посредством котатсу. Сейчас их перетащили в кухню, что б устроить наши посиделки. Ну естественно без одеял, мы ж кушать и пить будем, не обойдется без пятен. А без одеял они не особо греют, так как тепло расходится во все стороны, не давая никакого эффекта. Поэтому я лично так и осталась на весь вечер в куртке.
   Парни решили готовить тсукияки. Они уже давно купили очень удобную для него электро-кастрюлю. Китайцы подарили им какую-то острую приправу, поэтому тсукияки были мега-острыми. Но куда деваться, ели так. Потом правда периодически начали добавлять воду в бульон. 
   Пока сидели, начали вспоминать, как все было тогда, когда мы только приехали. И невольно начинаешь понимать, да, прошел уже почти год. Время летит очень быстро.
Под вечер пришел Рустам, привел своего знакомого японца. Тот в принципе нормально чувствовал себя среди толпы русских, хотя мы естественно периодически забывали про японский язык, и он ничего не понимал. Он учится в университете Яманаши. Состоит в клубе международного общения и вроде как учится рисовать. 
   Покормили японца, покурили кальян, пообещали встретиться вновь и разошлись все по домам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий