среда, 14 февраля 2018 г.

298 день


   Третий раз иду в отель. В субботу это дается намного легче, так как перед работой не надо на учебу. Пришла, а в этот раз работы действительно почти нет. И бабушка теперь решила устанавливать порядки сама, часов в 6 она сказала мне, что сама уходит, так как все уже сделано. А смысла оставаться без нее мне там точно нет.
   Мусор она опять ходила выбрасывать вместе со мной. Прошлый раз, когда она дала мне коробку, а я спросила, куда их выбрасывать, она сказала, что увижу. Ну я и увидела дайщю с коробками и положила туда. Оказалось, коробки выбрасываются там же на улице, а что коробки делают на дайще, для меня так и останется тайной. Может их потом еще используют. Ну в общем, видимо она как-то узнала, что я положила не туда, поэтому пошла со мной. А может просто потому, что делать ей было действительно нечего, поэтому пошла вместе со мной, что бы хотя бы как-то убить время.
   В итоге, раз ушла домой пораньше, пошла в Гёму супа. Завтра день рождения у Гик, который мы идем праздновать к Алану и Селин домой. Все сначала идут еще на клубничный табехоудай, но у меня с утра экзамен по английскому языку. Решила сдать TOEIC, с надеждой, что наличие сертификата может потом пригодиться при поиске работы. Так что мне прийдется обойтись без клубники.

   Купила коробку конфет и решила завтра перед экзаменом прогуляться по станции и посмотреть там что-нибудь с кошачьей тематикой, так как она любит кошек так же сильно, как я. И пока шла домой впервые увидела кондитерскую открытой. Ну или я просто не смотрела никогда в ее сторону, а тут на улице темно, а там заманчиво горит свет. Зашла, и купила себе кусочек тортика. Поболтала с продавцом, приятный такой парень. Пришла, и решила глянуть в интернете их адрес, а там заодно и отзывы высвечиваются. А вот японцы совсем не лестного мнения об этом месте… И выбор-то маленький, и продавец хамит и так далее и тому подобное. Не знаю, либо хозяева решили исправить все, о чем раньше было написано в интернете… Либо у людей многое зависит от настроения, как у продавца, так и у покупателей. Мне вот все очень понравилось. Вплоть до пакетика, на котором написаны очень подходящие для меня слова… «Учиться конечно хорошо, но что действительно приятно, это выходить на улицу, что бы открыть свой Лондон», ну а в моем случае - свою Японию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий