среда, 28 февраля 2018 г.

322 день


   Утро как всегда начинается с канджи. Повторили те, которые прошли вчера. И приступаем к новым. Но наша любимая Мугава-сенсей как обычно не обошлась без маленькой оплошности. Начала писать на доске иероглиф из уже пройденных. 
   Проходили очередную конструкцию, с помощью которой можно сказать о двух последовательных событиях, одинаково хороших или одинаково плохих. Надо было придумать пример. Сенсей написала на доске «только я выиграл в лотерею» и я дополнила «как мне признались в любви». На что Хёнсон сказал, что же здесь хорошего, ведь в любви признались точно из-за денег. Посмеялись над его комментарием и пообсуждали вопрос, существуют ли еще настоящие чувства.
   Сегодня опять обещали встретиться с Фуджитой по поводу моего сочинения. Так как мне надо поспешить отправкой документов, решила заниматься этим каждый день. Но естественно со вчерашнего я ничего особо не переделала. В итоге посидела с компьютером в школе с четными попытками что-либо исправить, подошла к сенсею, перенесла нашу встречу на четверг, и отправилась домой.
   Но спокойно сидеть дома не смогла. Кроме сочинения стоял еще один вопрос. В анкете написано, что заполнять ее можно конечно от руки, но лучше напечатать на компьютере. Но так как у меня нет ворда, документ открывается в измененном виде, и потом уже не возвращается обратно. В итоге искала человека, кто бы мог пустить меня за свой компьютер на полчасика, что б вбить документ.

   Договорилась с Антоном, он как раз шел в школу. Принес мне свой компьютер, но правда как обычно, за чужим компьютером все получается гораздо медленнее, поэтому просидели мы дольше, чем я предполагала изначально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий