воскресенье, 18 февраля 2018 г.

316 день


   На аудировании слушали интересный текст о том, как в Японии на какие-либо события, вроде спортивных школьных фестивалей, выпускают в небо воздушные шары. И в какой-то школе к ним привязали письма, а в них положили семена цветов. И люди, которые потом видели эти шары и брали их письма, писали ответы и обещали вырастить цветы.
   Сенсей спросила, все ли у нас одинаково в ответах с соседями. Да, все. У всех четверых отсутствует слово в одном и том же месте. Никто не услышал, что же там говорилось.
   На уроке, посвященному разговору, обсуждали тему приема в страну беженцев. И опять у многих превалировала только одна сторона доводов - все против. А я писала и то и другое, зная, что прийдется наверняка защищать обратную точку зрения. Нам показали отрывки из новостей о том, что из огромного количества подавших прошение на укрытие в Японии за прошлый год статус беженцев в итоге получили всего 20 человек. Что составляет около одного процента от полученных заявок.
   Еще в понедельник Имамура написал о том, что нам надо поговорить. В понедельник я ходила на работу и все было нормально, странно, что интересно он от меня хочет. Но я забыла о его сообщении, и во вторник не пришла в назначенное время в хол школы, а пошла с Антошкой в банк. В итоге написала, что могу поговорить сегодня. И он выдал, что на заводе говорят, мы последнее время какие-то не бодрые… И что? Ну вот, надо приходить вовремя. Я начинаю работать минут за 10-15 до начала рабочего времени… Ну, наверно они это сказали из-за китаянки, которая заблудилась тогда на заводе. Отлично, мне зачем это говорить? Что-то еще? Ну, надо здороваться со всеми, вы же коллеги. Я лично здороваюсь, когда сама захожу. А те, кто приходит позже, если здороваются сами, я отвечаю. Если они первые голос не подадут, то я даже не узнаю, что кто-то пришел. Потому что я работаю и глаза от доски не поднимаю. А так я здороваюсь и перед уходом всем говорю «сакини щитсурейщимасу» (извините, что ухожу раньше всех). Ну, там приходил начальник, и видимо не поздоровался кто. Я здороваюсь. Это все? Ну да…
   Бабушка в отеле подумала, что вряд ли я выздоровела, так что сама сказала приходить только завтра.
   После уроков пошла домой, и уже вечером, когда закончились уроки второй смены, пошли с Элей в Карайоши. Взяла немного другой вариант курицы, но первый по сути понравился немного больше, благодаря соусу, с которым она подается. Хотя все равно очень вкусно. Ну а потом разошлись по домам, и я пошла продолжать свое лечение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий