воскресенье, 18 февраля 2018 г.

315 день


   Видимо кальян вчера был лишним. Если всю неделю получалось бороться с позывами заболеть, то тут организм все же сдался. Горло скребет, температура видимо поднимается. Работу в отеле на эту неделю поставили только на среду и четверг. Ведь уже в субботу я не ходила туда, потому что мне было плохо, а вдаваться в подробности не стала, просто сказала, что заболела. Ну и подошли с пониманием, не стали ставить на начало недели, явно еще не поправлюсь. Но если тогда мне просто было плохо, то теперь заболела по полной.
   Уроки тянулись безумно медленно. Хотелось просто поскорее уйти. Хотя кроме всего прочего хотелось сходить еще раз в то место у дома, Карайоши, где продают очень вкусную курицу. Но одна я как всегда идти не хочу. Позвала Элю, но у нее сегодня дела, поэтому решили оставить наш поход на завтра. 
   Между первой и второй сменой Селин и Алан принесли тортики в честь Элиного дня рождения, так как в тот момент мы были в Токио и не смогли отпраздновать. Так что перед уходом угостились вкусностями, и этот торт был действительно очень вкусный. Шоколадный корж и какой-то очень интересный шоколадный крем.
   В итоге я пришла домой и улеглась спать, ведь как известно, сон - это лучшее лекарство. Ну а вечером как всегда после таких дневных снов не могла понять, ни какой сегодня день, ни что мне нужно обязательно сделать на завтра, ничего толкового и внятного. Так и прокуковала до ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий