среда, 14 февраля 2018 г.

300 день


   С утра опять на завод. Успокаиваю себя одной лишь мыслью, что это последний раз в этом месяце. А на следующий месяц я себе поставила только один раз в неделю. Хотя Имамура и попытался возмущаться, что надо еще, но я просто проигнорировала. Хватит мне и одного дня.
   На уроках узнала новое выражение 一目惚れ хитомеборэ - любовь с первого взгляда. И еще одно слово 口癖 кучигусэ - слово-паразит.
   Каджихара-сенсей спрашивала нас, как кому живется без родителей. Потому что все по ее мнению начали здесь самостоятельную жизнь впервые. Ну или не все, но большинство. И рассказала о своем опыте, когда приехав в общагу в универе, они не могли с соседкой по комнате включить машинку. Щелкали-щелкали, не работает. Полезли ко второй, тоже ничего не получилось. Пришел кто-то из семпаев (те, кто учатся на курсах повыше). И они обратились с просьбой помочь, не работает машинка, воды нет… А он зыркнул на них, повернул рычаг, и вода пошла…
   И на всех переменках все пыталась доделать газету. Как-то на прошлых занятиях задали нам такое дело. Но в итоге никто кажется этим вопросом и не задавался. А мне, как творческому человеку, это было интереснее всего. Работали группой, три человека. Написали каждый по статье (а точнее просто переписали сочинения) и я клеила все в один законченный шедевр.

   В отеле все по старому. Бабушка путает меня с другими людьми. Попросила принести тарелки двух видов. Один я знаю, на нем красная редиска изображена. А вторые тарелки она назвала Буру (голубые). Это какие? Ты же делала их утром! Эх, я уж молчу, что работаю только по вечерам. В виде листочков, их там всего два вида тарелок, не ошибешься. В итоге пошла на третий этаж… И их там далеко не всего два вида… Но листочки нашла. По понедельникам видимо обычно больше народу. В этот раз опять была работа, некогда было особо отдыхать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий