среда, 28 февраля 2018 г.

321 день


   Вторую неделю уже на работе нет Дука. Поэтому я встаю с другой стороны стола, и нам приходит помогать японка в 6 утра. Поэтому время проходит веселей, так как она постоянно пытается у нас что-то спрашивать. Но единственное, что убивало - мой не останавливающийся нос. А высморкаться шанса никакого нет, так и стояла все три часа, понимая, что это совсем не пойдет мне на пользу.
   Не знаю, что именно на меня так действует, болезнь или еще что-то, но меня опять укачало. В итоге из машины вылетела одна из первых. И еще пару уроков сознание отказывалось приходить в себя до конца. Поэтому просто сидела, не отображая, что происходит.
   Единственное, что узнала нового и очень интересного - это еще кое-какие подробности о штрафах в Японии. Что ты тоже платишь, если находился в машине, за рулем которой сидел пьяный человек, я уже писала. А вот то, что изакая (бар) тоже должна заплатить, так как они давали выпивку людям, которые потом сели в машину, услышала сегодня впервые. Поэтому, когда группа японцев приходит в бар, их сначала спрашивают, кто будет за рулем.
   Вернулись мои две соседки тайваньки. Привезли кучу сладостей. Пробовала все и удивлялась, как много есть похожего на наши русские (ну или не совсем русские) сладости. Пахлава, хворост, нуга, халва. Понятно, что не точь-в-точь одинаково, но очень уж похоже. Поэтому сидела и ударялась в воспоминания о Родине.
   Договорились встретиться с Фуджитой-сенсеем, поговорить о моем сочинении. Она сказала, что ей надо уйти, но она вернется в школу примерно в 4. Еще несколько раз повторила, что примерно, что б я не ожидала ее в конкретное время. Но так как ночью я не могла уснуть, и в итоге спала всего полтора часа, я пошла сначала немного поспать. Поставила будильник буквально за 15 минут до обещанного времени встречи, но естественно долго просыпалась и соскребалась с кровати. В итоге пришла я в 4.15, и сенсей была занята. Поэтому я посидела подождала, а когда подошла, услышала в ответ очень недовольное «сейчас давно уже не 4». 

   Ну ладно, у всех бывает плохое настроение. Но мы уже договорились посмотреть мое сочинение, и прочитав его, она сказала «это все не то». А что надо? Не знаю. Так и я не знаю, поэтому пишу, как мне примерно видится задача. Почему вы решили участвовать в программе. В общем, повоевали мы с ней так с полчасика и я отползла на третий этаж, где наши самые прилежные ученики остаются для самообучения. Пожаловалась на странное поведение учителя и осадок, оставшийся после разговора с ней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий