суббота, 17 февраля 2018 г.

311 день


   С утра вроде встала заранее. И собираться особо не надо было. Но как-то как всегда перед самым выходом время незаметно просто исчезает, куда - загадка всей жизни. В итоге опоздала на пару минут к назначенному времени встречи - 6.15, и на этот раз автобусы уже стояли и народ уже порассаживался. Поэтому впервые сидела не на своем любимом месте впереди, а где-то ближе к задним сидениям.
   В нашем автобусе было два класса, мой и еще один, из которого я знаю, пожалуй, всего одного человека, но не особо люблю с ним общаться. Вообще я очень боялась, что будет безумно шумно, так как в том классе большинство вьетнамцев, а в моей поголовно китайцы, а это две самые шумные нации в нашей школе. А у меня еще к тому же наушники сломаны. Но было вполне как-то нормально. 
   В этот раз я попыталась фотографировать этих безумно забавных водителей в пробках, которые за рулем обычно делают еще что-нибудь. И если прошлый раз я только наблюдала за тем, как кто-то бреется, читает, ест, то теперь еще пару доказательств. Ну за едой не такая редкость и у нас, так что не стала мешать.
   Доехали до Токио, и первым пунктом посещения в нашей поездке стал Скай три. Я обожаю высокие места и смотровые площадки, поэтому для меня это было сплошное счастье. Нам дали один час, пока шла первый раз по кругу, встретила Элю с Мариной, которые были во второй волне автобусов. Так как их у нас было девять штук, если не ошибаюсь, сначала ехали пять, а потом уже остальные. 
   Гуляли, фотографировались и я фотографировала всех вокруг. Потом начали медленно спускаться, хотя там еще выше кажется площадка есть, но видимо туда отдельная стоимость, так как стояли еще одни кассы на этом этаже. И в итоге время уже поджимало, надо быстрее к автобусу, а Элин учитель ходит тут же с нами, их-то автобус один из последних, это мне бежать надо. Ну я и сорвалась. Хотя наши шли очень вразвалочку. Ну опоздала в итоге минуты на три, но тут уже даже не моя вина, не знала, где лифт, и потом еще ждали его все вместе. 
   Поехали дальше. Вообще, кажется в автобусе за этот день мы провели времени больше, чем на осмотре достопримечательностей. Следующим местом назначения была пристань, так как мы поехали кататься на пароходе. При этом там был организован буфет. 
   Было заранее очень ожидаемо, что народ сойдет с ума, так как это табехоудай (ешь сколько влезет). Поэтому я настроилась на то, что не буду особо париться, вначале что смогу взять, тем и обойдусь. Хотя в принципе потом где видела более безлюдные места, туда и шла. Народ понахватал риса, а я посмеялась. Со мной рядом стоял американец, таец и кореец. И сравнивая наши тарелки, сразу видно, что мы не азиаты. У тех горка риса и карри. У нас по чуть-чуть всяких салатиков, мясо, нагетсы и хлеб. И Тин потом еще говорил, как мы еще можем есть? В него уже ничего не лезет. Ну так ты гору риса съел, естественно. В итоге я в принципе почти все попробовала. Кроме помидор и зеленого салата, а еще рыбы тушеной с бобами (хотя я думала, что это курица). Даже десерт попробовала, но они видимо специально торт-мороженное взяли. Его много не съешь, холодно.
   Пока ели, смеялись, что никому не интересны красивые пейзажи, проплывающие за окном. Но потом я бегала и звала Ро идти гулять. И мы наконец пошли с первого этажа на второй, а там уже и на улицу. Пока лазили по всему кораблю, периодически сталкивалась со знакомыми и друзьями, останавливалась разговаривать или фотографировать, и в итоге теряла людей, с которыми была до этого. Так и гоняла туда-сюда все время. 
   Пока были на палубе, я сфотографировала наших капитанов. В итоге один из них вышел, и мы пофоткались с ним лично. Тут конечно сразу побежали люди вставать в очередь, но он сбежал после третьего человека.
   Когда уходили с корабля, обнаружили всякую морскую атрибутику, стоящую на суше, с которой можно было фотографироваться. И хоть опять я припозднюсь на автобус, нафоткались вдоволь.
   Опять дорога и едем уже к последнему пункту. Асакуса, очень известное место в Токио, где находится храм Сенсоджи и торговый квартал. Раньше, когда я видела фотографии у Ли Хвабона с его посещения этого места, я поразилась красоте, и решила, что надо обязательно будет туда попасть. Но приехав, не знаю, может уже и так впечатлений много было. Но в итоге мне не показалось это место столь замечательным. 
   Ну может уже и устала, да и в моей компании мы решили, что нам особо не надо фотографий с этими большими Чочинами (красные или белые бумажные фонари). Но все единогласно решили, что надо купить очень вкусный и известный меронпан (дынный хлеб). Я подозревала, что мне он не нужен, но других идей все равно нет, и может этот меронпан действительно вкуснее других (хотя сомневаюсь), поэтому пошли все туда, где Чо уже была раньше. Но найти у нее не получалось, даже по карте, поэтому я быстро взяла инициативу в свои руки, и мы пришли на место через 5 минут. Там стояла громадная очередь. И из магазина вышел парень, который начал раздавать всем талончики в соответствии с количеством хлеба в магазине. И когда он дошел до нас, Ро сказала 7 штук (всем надо было по 2, кроме меня), но у него осталось последние четыре карточки. Ну вот и отлично, каждому по одному, и за нами всем пришлось просто разойтись. Мне очень понравилась их коробочка, но надо было брать кроме меронпана еще слойки. И я чувствую, что они бы понравились мне куда больше, но потом что с этой коробкой-то делать? Ну нравится она мне, но куда ее девать-то. В итоге взяла меронпан. Съела я его уже на обратном пути в автобусе. И как и предполагала, это простая наша булочка с сахаром. Почему они называют его дынным? Просто за форму… Как по мне, так в Фэмири мате единственный и неповторимый меронпан - он с дынной начинкой.

   Пошли обратно, но автобусы нас должны были забирать не с какой-то стоянки, а просто с улицы… Народ начал скапливаться, японцам приходилось вставать и ждать, так как они не могли пройти. А наши индусы и прочие и не думали никуда двигаться, просто стояли. В итоге кто-то из сенсеев объявил, что можно подняться на второй этаж торгового центра и ждать там. Интересно, заберут ли нас потом оттуда. Подождали, и потом пошли к автобусам. И поехали наконец домой, уставшие, довольные, счастливые. А кто был недоволен, так попробовали бы сами так все устроить для 400 человек. Я вот не думаю, что у них бы получилось лучше. Кто заранее знал, что не любит такие мероприятия, просто не поехал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий