среда, 28 февраля 2018 г.

319 день


   На работу в этот раз шла в субботу. В воскресенье Казу с семьей поедет в свой родной город, поэтому перенес работу кафе на субботу. И народу в итоге было меньше.
   Пришла девочка со средней школы (примерно 9й класс в России). Поэтому естественно все спрашивали, как в школе сейчас дела обстоят. Очень даже интересно послушать.
   Пришел тот самый парень, который был прошлый раз, живший вместе с сумоистами. И в этот раз не обошлось без еще более шокирующей истории из его жизни.
   Когда он вернулся из Австралии в Японию, он очень сильно напился однажды, и видимо упал с какой-то большой высоты. Пролежал в коме месяц и еще год в больнице. И ничего не помнит ни о своей жизни в Австралии, ни о том, как напился и что на самом деле произошло. И вот так слушаешь, и кажется, что такое только в сериалах бывает, а вот нет.
   Еще приходил Тоши, и я как-то заговорила о том, как мы тоже пытались играть в ту игру, которую он показал. В итоге, раз о ней вспомнили, то принялись играть опять.
   Забавно было, когда я полезла в интернет искать слово ''пирафу'', и интернет мне выдал, что это плов. Я до конца отказывалась верить в правильность его объяснения, думая, что японцы точно уж не знают, что это такое. А когда доиграли, оказалось, что так оно и есть. Это плов, а они еще так все призадумались, а откуда ж пришло это слово и что оно значит. И я рассказала им, что это блюдо русской (а точнее изначально узбекской) кухни. Правда самый распространенный здесь вид плова - с морепродуктами. А у нас это скорее назовут ризотто, а не пловом.
   Потом еще Тоши смеялся, что можно даже не играть, а сразу указать того, чье слово отличается, когда я полезла в интернет проверять слово круассан. Просто то, как он пишется на катакане, не дало мне понять, о чем речь.

   После кафе я думала зайти в школу, но на улице поднялся такой ветер, что мы даже дверь открыть не могли, что б выйти. Поэтому пошла прямиком домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий