среда, 28 февраля 2018 г.

320 день


   Заранее понимая, что не смогу сидеть весь день дома, договорилась с Катей идти в Курадзуши.
   Проснулась рано, и наконец почувствовала себя лучше. Наверно выздоравливаю. Занялась домашними делами. И к обеду почувствовала, что мне опять плохо. Рано радовалась. Поэтому начала думать, а не поехать ли мне на автобусе? Один раз же уже ездила. Но оказалось, что есть лишь один автобус, в 7 вечера. Видимо, тогда мне повезло.
   Потом обнаружила автобус до Триала, магазин еще подальше Курадзуши, в котором я еще ни разу не была. А сегодня масленица, поэтому начала думать о том, что б доехать все же до Триала и купить продуктов. Но блины не являются моей сильной стороной. И в итоге я оставила эту затею, просто потопав пешком до ресторана.
   Пока шла, поняла, что действительно давно там не была. И что как-то больше помню этот путь в темное время суток. И что зима скоро кончится, ведь на улице теплеет. И что я уже действительно хочу есть, или мне просто плохо из-за болезни.

   Сколько раз мы уже были там. И так сильно уже хотелось есть, что в итоге даже одной фотографии в этот раз не сделала. Зато пообщались и покушали. И когда я шла обратно, поняла, что мне опять полегчало, все-таки надо выбираться из дома, даже если болеешь. Но все же до дома очень далеко. Поэтому пока дошла, опять начало закладывать нос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий