пятница, 16 февраля 2018 г.

305 день


   Пошла на работу. И бабушка выдала, что она собирается уволиться и я должна знать, как делать все самой. Да это ж вообще нереально. Даже если я буду знать все комнаты и где что хранится, как я буду узнавать, сколько где гостей, сколько и как надо готовить рис и соленья? Да и прихожу я только в три, и иногда соленья уже сделаны, а иногда их делаю я. Как я буду узнавать, что уже сделано, а что надо делать?
   В общем, если она действительно уйдет и новый человек не будет ничего знать, если они вообще найдут нового человека, то прийдется и мне покинуть это место. Спросила, говорила ли она об этом руководству. Сначала сказала, что да, а потом заявила, что никто еще не знает. И как-то она поняла, что она не нужна компании, но как, если она даже не разговаривала с руководством. И что руководство якобы считает, что иностранцы смогут со всем справиться и сами. И ее работа обучать нас, но она считает это невозможно, так как у нее нет навыков обучения кого-либо, а уж тем более иностранцев. А вот это уже бред. Просто она явно воюет со своим руководством, находя всяческие отговорки. На Шатрезе даже совсем по-японски не говорящих обучают. И надо-то всего-лишь говорить более простыми словами и чуть медленнее. А не просто болтать без остановки, как она всегда делает. В общем, меня просто убило такое ее заявление.
   Я отвезла рис в четыре места, потом она пошла показывать еще неизвестную мне комнату, и по пути проверяла отнесенный мной прежде рис. Хвалила, но похоже была недовольна моей реакцией, надо было больше радоваться по ее мнению. Но мне кажется это глупым, так как не было тут ничего замечательного, просто отнести рис в уже знакомые места.
   На улице возле мусорки стояли просто замечательные пальмы в горшках. Их тоже выбрасывают? Да. И можно будет по сути забрать? Да, но весь ее ответ я так и не смогла понять. Вот я именно об этом, почему нельзя было просто ответить да или нет, и обьяснить, как это делается, если можно. Я бы забрала себе один горшок. Но в итоге она отдала мне букет из лилий и какого-то рождественского растения. Так что в итоге у меня появились любимые лилии, которые я обычно получала в детстве от папы на каждый день рождения.
   Закончилось две недели моей якобы практики и надо было узнать, когда выходить на следующей неделе. Подошла к Сузуки-сану, а когда я к нему обращаюсь, он смотрит так, будто вообще не понимает, о чем это я и почему обращаюсь именно к нему. В итоге он просто отвел к Массану и оставил там, разбирайтесь сами.
   Сходили с ним на второй этаж, что б обсудить с Кошимидзу-сан, но она пошла отмечаться о конце рабочего дня, так что решали в итоге сами.
   После работы забежала домой, оставила цветы и рис, и пошла в изакаю. Сегодня идем якобы праздновать мое День рождения. И хоть изначально повод был таков, но я уже не чувствую такого настроения. Хотя и выпить очень давно хотелось, сегодня как-то не вхож. Но уже договорились, так что иду.
   В итоге просидели наши два часа номиходая, и вроде бы слабенькие алкогольные напитки очень неплохо ударили в голову.

   Потом еще очень долго болтали на улице, но мне еще идти до дома, и надо успеть, пока алкоголь не выветрился и не стало холодно. Хотя даже ложась спать голова все продолжала кружиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий