понедельник, 12 февраля 2018 г.

296 день


   Иногда в жизни случаются очень мелкие совпадения, которые способны даже большое недопонимание вызвать. С утра шла на завод, бывают моменты, когда просто смотришь не моргая в одну точку. А тут я шла, и смотрела не моргая в одно направление. Естественно, раз я шла, обзор постепенно менялся. Четыре утра, ночь на дворе. Обычно в это время можно только почтальонов встретить. А мой застывший взгляд упал на дом, во дворе которого какой-то сгорбленный старичок копался в куче хлама на полках. Обращен он был ко мне спиной и освещался только одной тусклой лампой. Но тут перед моим взглядом проплыл знак автобусной остановки, загородив на одну секунду обозреваемую мной картинку. Все это время я так и не моргала, шаг… и вместо описанной ранее картины в упомянутом дворе была обычная ночная темнота. Тут мозг включился, я начала судорожно моргать, пытаясь понять, не померещилось ли мне все это, так как прошла всего одна секунда, даже доля секунды, один шаг… Но виной всему оказалась лампочка, которая потом включилась вновь, а потом опять выключилась, расставив все по своим местам.
   На уроках сенсей спросил, являемся ли мы ''оорака'' - великодушными (как выдает переводчик). Хотя по объяснению учителей, это слово больше значит просто не обращать внимание на мелочи. Все хором отвечали положительно сами про себя. А потом спросили у учителя - а вы? Футсуу (обычный)... Просто слышать это от нашего старичка, медленно бродящего по классу и без остановки бубнящего себе под нос, по классу прокатился смешок.
   Во время уроков один из самых младших учеников постоянно что-то пил. И сенсей, проходя по классу, заметил - это же алкоголь. Тот посмеялся, и убрал под стол. А мы возмущенно продолжили тему, ведь он несовершеннолетний. А потом на следующем уроке я еще и с ним в группу попала. Он и так-то себя неадекватно обычно ведет, а тут просто невозможно заставить было его думать. А нам надо было составлять предложения, используя новые слова. И таким образом написать какую-нибудь историю. Третьим членом нашей группы была новенькая китаянка. И как выяснилось, она очень любит писать. Целью задания является простая тренировка новых слов, а не громадная цельная история. А вот ей показалось наоборот. В итоге вместо одного предложения с одним из слов она каждый раз писала целый абзац, но естественно только с одним словом.
   Ну и сегодня, наконец, раздали результаты норёку шикена. Я сдала, хотя и прошла по краю обрыва. Проходной балл 90, так что меня спасли мои 8 запасных баллов. Вокруг меня тоже все сдали, кто на какой, а я, Джон и Хёнсон на Н2, так что все уроки проходили на приподнятом настроении. Тем более что Джон прошлый раз тоже пытался сдать Н2, но провалился, а Хёнсон прошлый раз сдавал со мной Н3, но заснул на одной из частей. А в этом экзамене кроме общего минимума есть еще минимум для каждой части.
   Второй день в гостинице. Все уже не так радужно. Закуски правда готовить не надо, так как их уже сделали девочки утром. И вот началось. ''Ты не знаешь где эта комната? А девочки уже запомнили и ходят сами''. Ну так они уже два дня отработали по 6 часов, а я только один раз тут была. И можно просто напомнить, какая из комнат какая, вы ж их названия называли уже после того, как мы везде сходили. ''Сможешь сама вынести мусор? А девочки бегом бегали, потому что там холодно''. Мне тоже холодно, но это не значит, что я буду бегать с громыхающей тележкой мимо полок с посудой. Еще не хватает тут разбить что-нибудь. И что вы так сомневаетесь, что я смогу это сделать? Типа не смогу мешок с мусором поднять, потому что одна? К мусору еще дали коробку. Где оставить? А увидишь там слева. Шла по коридорам и увидела тележку с такими же коробками на выброс, положила туда.

   Бабушка постоянно стонет о том, как она устала. Присела отмерять рис, опять застонала, я предложила помочь, все равно ж ничего не делаю. ''Ты не привыкла еще, не надо, а то еще ошибешься''... а как же я привыкну, если я ничего не делаю. В общем работа кончилась довольно рано. И она спросила, могу ли я уходить раньше, что мне об этом говорили. Да ничего, давайте схожу спрошу Сузуки-сана. Давай. И дала мне подробные указания, что и как надо говорить, когда я буду спрашивать. Ну я пошла. Нет, не ходи. В субботу спросишь. А потом и вовсе не надо спрашивать стало. Видимо она очень боится того, что я буду говорить Сузуки о работе с ней. Ну хорошо, не буду ничего спрашивать и говорить. В итоге просто слонялась на кухне без дела

Комментариев нет:

Отправить комментарий