суббота, 17 февраля 2018 г.

312 день


   Вчера вечером было очень плохо, потому что мы еще гуляли здесь в Кофу, а одевалась я для погоды в Токио. В итоге пришла вечером и дрожала под одеялом с включенным кондером. Поэтому попросила передать в отеле, что сегодня не прийду. Да еще и спина болела два дня, видимо продула, ведь в отеле половина комнат находится в отдельных зданиях, поэтому когда идешь туда или выносить мусор, ходишь по улице раздетый.
   Проснулась утром, и чувствовала себя гораздо лучше. Поэтому подумала, что может это у меня еще и психологическая реакция, ведь последнее время идти туда совсем не хочется. В итоге как решила один день пропустить, на сердце стало легко и спокойно.
   Делала домашние дела, а вечером пошла прогуляться до школы, сменить обстановку. Взяла компьютер, присоединюсь к Эле, она там с самого утра занимается.
   В школе встретила Алекса, который позвал праздновать день рождения Вовы, но уже через полчаса. А я не люблю, когда так без предупреждения куда-то зовут. Хотя может и пошла бы. Но в итоге они ушли, а нас буквально минут через 20 попросили на выход, так как школа уже закрывается. Можно было пойти с ними. Но ни у кого как всегда нет интернета, поэтому я просто пошла домой.
   А потом в итоге позвал сам Вова, и решила все же сходить. Лучше же, чем сидеть дома.
   Пришла в изакаю и спросила, есть ли здесь группа иностранцев. Меня провели в дальнюю комнату, там была большая компания японцев, и за ними сидели наши. Я даже не знала, что в Митсубоши есть такая комната, где сидишь на полу.
   Где-то среди этих посиделок японцы начали с нами общаться. Как всегда вопросы, что здесь делаем, сколько кому лет и так далее. А когда мы играли в крокодила, им так понравилось, что они тоже начали угадывать, а потом даже показывать нам слова. Сначала вышел молодой парень и показал свою фамилию - Ямагучи. А потом вышла самая старшая в их семье, показала нам кабедон, правда мы так и не отгадали, хоть и знаем об этом понятии японской культуры.

   В итоге посидели хорошо, и потом еще долго прохлаждались, гуляя по улицам Кофу. Хотя в этот раз я сделала маленький вывод, что надо иногда ограничивать наше русское общение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий