вторник, 6 февраля 2018 г.

289 день


   Вот не хотела же я работать по четвергам, но меня попросили. В итоге к концу недели я уже устаю, и идти очень сложно. А сегодня вообще произошла такая история… Я просто проснулась, выключила будильник… и опять заснула. Второй раз проснулась, когда на часах было уже 3.45, в это время обычно я уже выхожу из дома… Чем обычно я занимаюсь с 3 утра до 3.45, честно сказать, я не понимаю. Потому что сегодняшняя практика показала, что на сборы все мне вполне хватает пяти минут…
   Выхожу, а на улице плотной пеленой лежит туман. Просто непроницаемая белесая стена. И хоть я и немного опаздывала уже, но все равно шла и периодически тормозила, что б попробовать сфотографировать эти погодные условия на мой допотопный телефон.
   А проспала я еще по той причине, что вчера, вернувшись домой после уроков, часов в 5 вечера захотела спать. Подремала часок, а потом ночью не могла заснуть и спала всего около часа. И видимо мозг пытался как-то скрасить этот недосып, и видимо, включился защитный рефлекс. Что б не отключиться, я постоянно болтала. Впервые такое за собой заметила. Пока ехали на завод, болтала с водителем. Ехали обратно, болтала с другим водителем и Жасмин. И кстати впервые заметила у второго завода, откуда мы забираем другую группу работников, громадную лужу на въезде. Удивилась и спросила у водителя, что это, ведь вокруг все сухо. Оказывается, это специально наливают жидкость специального раствора, что б на колесах машин не завезти какие-либо бактерии, микробы и прочие страшные вещи.
   Сегодня впервые работала с новой вьетнамкой. Она естественно еще ничего не помнит, поэтому просто подходит ко мне и стоит рядом молча, не зная, что делать. Я ее отправляю куда-нибудь, что б помогала японцам, а они отправляют ее обратно ко мне, потому что им сложно что-либо ей объяснить. А мне как? Я так-то тоже на японском разговариваю, не на вьетнамском. И у Дюка как на зло сегодня выходной. Ну да ладно, как-то справились.
   На уроках Ёши как всегда выдала повод для смеха. Когда проходили какое-то новое слово, она спросила у сенсея, используется ли часто это слово, а он ответил - нет. На что она очень удовлетворительно отметила, что можно тогда не запоминать.
   Когда делились на команды, что б отрабатывать новые слова, сенсей спрашивала, у кого когда день рождения. И почему-то когда назвала май, руки подняли три человека, и оказалось у них у всех в июне. Но все коллективно перепутали слова сенсея.
   Выучили новое выражение - куби о шимеру (затягивать шею), что можно перевести как «рыть себе могилу». 

   После уроков пошла домой готовить обещанный тортик. Но… без миксера не смогла я взбить крем, как не старалась. Так что придумала на ходу план Б - графские развалины. Для этого торта бисквит обычно ломается, заливается кремом и замораживается все в морозилке. Вот и я решила поступить также. Только побоявшись, что крем не успеет замерзнуть за короткий срок, врубила холодильник посильнее. И в итоге переморозила свой шедевр. Ну ничего, и так съели, не смотря на непрезентабельный вид.

Комментариев нет:

Отправить комментарий