четверг, 15 февраля 2018 г.

303 день


   Ну и вот, наконец, мой день рождения. 
   Ставила будильник на пораньше, но проснулась еще раньше его. Помылась, собрала все свои пожитки, и даже поучила канджи. Только не позавтракала. Поэтому сначала по дороге зашла в фэмили март, где встретила директора, и подарила первый мини-тортик. 
   Потом весь день заключался в том, что бы раздать приготовленные собственноручно десерты и присланные родителями конфеты. Поэтому каждую перемену бегала по разным этажам школы. На предпоследнем уроке узнала просто неимоверно радостную новость. В отеле нет особо гостей, поэтому мне сказали сегодня не приходить. Вот это точно самый лучший подарок. 
   Когда писала канджи тест, очень многого не знала, махнула рукой и сдала. Но наш старичок вернул бумажку и сказал подумать еще. В итоге все написала, подсказала еще Джону, а в итоге он получил на один бал больше, чем я.
   Пока раздавала сладости, наполучала подарков в ответ. В итоге неплохо так набралось. А потом еще на перерыве между первой и второй сменами Селин и Алан принесли два больших торта. Сегодня ведь день рождения у меня и у Марины. Собрались большой компанией в столовой и отпраздновали. 

   Вот правда вторая половина дня была уже не очень праздничной. Просто я ж собиралась идти на работу, а вечером просто домой, так как вряд ли уже останутся на что-то силы. В итоге просто пришла домой и отдыхала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий