четверг, 1 февраля 2018 г.

288 день


   На уроках Фуджита-сенсей как всегда блистала своим умением рисовать. Нарисовала на доске фонтан для примера… Все отметили - трава. Тогда она решила пририсовать уточнение - струи воды… Ну вот, теперь трава плачет…
   Когда проходили канджи, в очередной раз наткнулись на слово «абиру» - принимать (душ) / купаться (в солнечных лучах). И тут узнали очень интересную фразу - 酒を浴びるように飲みますЧто означает, пить алкоголь так, словно купаешься в нем. Вот такого мы еще не слышали, надо принять на заметку и использовать в подходящих случаях.
   После уроков хотели собраться с Элей и Мариной, съесть тортик. Но Я поздно дошла до дома, пока приготовила ингредиенты для крема, уже было довольно много времени. А крем должен охладиться в течении 5 часов в холодильнике. Поэтому посиделки решено было перенести на завтра. Да и у Марины были дела. 
   В итоге остаток дня провела в спокойной домашней атмосфере.

   И сегодня главным событием стало получение посылки из России! Спасибо Натульке за ее помощь, без нее мерзла бы я здесь и дальше. А теперь к японской зиме готова, потому что мне пришел мой пуховик. Ну и приятно получать маленькие неожиданные подарки, когда ждал только куртку, а с ней получил еще и разные родные сладости.
   Ну а раз уж дело дошло до фотографий, приложу еще фото завтрака. Только в Японии я смогла в полной мере оценить вкус авокадо. Ну правда быстро поняла, что злоупотреблять им не надо. Он может и полезный, но точно не в больших количествах. Так что как я его для себя открыла, так и забуду, надеюсь, в ближайшем будущем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий