суббота, 30 декабря 2017 г.

260 день


   Последний день школы, сосредотачиваться уже совсем нет никаких сил. А учителя постоянно извиняются за то, что в последний день у нас обычные занятия. Просто они всячески пытаются добить непройденные части двух учебников. Основной мы закончили, а вот грамматика и новые слова еще не окончены. Но лично я уже давно не понимаю, что мы прошли, а что нет. Просто по каким-то собственным соображениям мы проходим уроки не по порядку, а в разброс. Видимо какой-то материал считается более важным для усвоения.
   Мы даже тест в последний день написали, но естественно его результаты уже никуда не пойдут. Поэтому учитель просто проверила его тут же у каждого и все.
   Фуджита-сенсей как всегда постаралась оставить хоть какую-то память о нашем классе. Сделала фото, распечатала и раздала нам, что б мы написали друг другу пожелания. Но в итоге Ван как всегда возмущалась о скукоте нашего класса, так как при словах о фотографии, радостно вскочила только она. Остальные все сидели с кислыми выражениями лиц. 
   А потом никто не ходил и не писал друг другу пожеланиями, а ограничивались рядом сидящими. Лично я потихоньку собрала почти всех, за исключением двух человек. Сай написал по-китайски, и сколько бы я не спрашивала китайско-говорящих друзей, они все говорили, что не могут прочитать. Кто-то потом наконец объяснил, что это какая-то древне-китайская поэзия, поэтому ее очень сложно понять. А когда он дал свой листок, попросил написать по-русски. Написала стишок, и после него Виола тоже попросила и ей по-русски.
   Сегодня нам выдали очень неожиданную новость. Учителя решили снизить порог для джамп-теста в этот раз с 450 баллов до 430… а значит я могу его написать в коем-то веке. Поэтому после уроков пошла спрашивать, когда и как это происходит. Не то, что бы я сильно хочу перепрыгнуть на другой уровень, просто мне реально очень хочется проверить себя, смогу ли я его написать или нет. Единственное, раз они понизили необходимый для него балл обычного теста, повысили сам проходной балл. Если раньше, видимо, можно было написать джамп и с небольшими результатами перепрыгнуть, то в этот раз итог Джампа должен быть как минимум 80 процентов. Но… Мне уже форму заявления дали, а оказалось, что его пишут 22го числа, когда я буду работать на заводе. Так что опять не судьба…
   После уроков была репетиция завтрашних выступлений на рождественской вечеринке. Проблем было не мало. Больше для галочки видимо проводили, что б глянуть, знаем ли мы хоть то, на что подписались. В школе система микрофона такая, что когда ты начинаешь петь, музыка затихает… И как мы должны тогда репетировать? В итоге просто один раз спели без музыки, и нам сказали прийти завтра на час раньше, что б проверить звук там. Когда Усон начинал кричать в микрофон, там естественно тоже все затихало, а он кричал так громко… А время было уроков второй смены, поэтому Натсуки-сенсей забрала у него микрофон, и сославшись на технические неполадки, попросила его репетировать сегодня так. А ему микрофон и не нужен, он и без него справлялся так, что явно было слышно в других аудиториях.
   Ну а потом я долгое время сидела в библиотеке, ждала вечерней работы. Грустно было… Как всегда, когда наступает что-то последнее…
   Прихожу на работу, а они так удивились… Я говорила, что не могу прийти в четверг, а решили, что я говорила о среде… И не знаю, врали или нет, но в словах выражали свое облегчение и радость тому, что я пришла. Видимо, не было никого, кто мог бы сделать работу в подсобке. И каждый раз, когда кто-то заходил ко мне, поражались, как быстро я работаю. Блин, что-то здесь не так… А под конец клеила скидки на бирки, и эту работу я люблю больше всего. После закрытия магазина вывели в основной зал, продолжила клеить там. И как я поняла, я это делаю быстрее остальных. И им оставалось около 200 штук еще клеить, но моя смена подошла к концу. Но почему-то сегодня никто не попросил остаться подольше. Хотя клеить я бы не отказалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий