понедельник, 25 декабря 2017 г.

253 день


   На уроках единственным весельем стал случай, когда нас в очередной раз попросили привести пример о том, что мы делаем, что б не заболеть. И Сай сказал, что он пьет витамины, имея ввиду таблетки. Проведя аналогию с английским «пилс», он переделал звучание на японский лад, и получилось «биру». А это слово переводится как пиво. Что делаешь, что б не заболеть? Пиво пью…
   А еще сегодня писали канджи тест, но я про него вспомнила только утром. В итоге подготовиться смогла только наполовину. И не смогла написать три канджи. Правда меня спасло то, что вместо обычных 20 вопросов в этот раз было 30. А значит и средний бал это не так сильно снизит.
   И нам наконец раздали хотя бы первую часть результатов нашего экзамена. У меня так-то три ошибки, но за одну забыли вычесть из общего балла. Долго сидела думала, сказать или нет, но решила забить. Там как-то полуошибка отмечена и все почеркано потом, может сенсей в итоге передумала. А за 2 остальных вычли 7 баллов, так как один вопрос был на 4, а второй на 3 балла. В принципе неплохо.
   Работа начинается только в 5, поэтому пока ждала, решила сходить за мандаринами. И увидела там коробку хурмы всего за 300 рублей. Написала потом Эле, предложила скинуться и купить одну на двоих. И так как завтра также будет некуда деть время после уроков и до начала работы, решила сходить и купить сразу.
   Пришла в Юникло. Посмотрела, кто указан ответственным за раздачу указаний на сегодня. Тот самый Савадаищи-сан, который проводил у меня собеседование. Как всегда безумно стильный и невероятно приятный чувак. Но когда я обратилась с просьбой дать мне работу, он перенаправил к Тсукаде. Ну вот и смысл тогда мне смотреть ответственного в графике, если все равно в итоге не к нему надо обращаться.

   А когда на перерыве сидела на диванчике у туалета, отдыхала, он увидел меня, проходя мимо. И удивился, неужели мне не показали комнату отдыха для персонала? А кто мне ее покажет-то? Здесь кроме него всем пофиг на новеньких, а он обычно мега занят. В итоге он потратил часть своего перерыва, что б довести меня и показать. Огромная комната вроде столовой, с кучей столов. Есть еще телевизор, но у меня не было так уж много времени, что б еще разбираться, как его включать. И даже отгорожен уголок, куда почти не попадает свет ламп, все в ковролине, и как мне сказали, там можно поспать. А еще там самые дешевые цены в автоматах с напитками - всего 90 йен. Правда у меня всего 60 с собой, так что не получилось проверить, что там на вкус. Да и автомат со сладостями я вижу в Японии впервые. Хотя в России обычно он стоит почти возле каждого автомата с напитками. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий