суббота, 16 декабря 2017 г.

247 день


   Ок, пишем тест. Посадили вместе с Саем. Китаец рядом - это к успеху, хотя бы в канджи. А в остальном я и сама уверена. Он начал писать канджи еще когда нельзя было открывать задания. И проверял все в телефоне. Поэтому я потом проверила по его ответам, хотя в этот раз канджи были безумно легкими и их было совсем мало. Правда один не могла вспомнить. Помнила его в сочетаниях с другим - идоусуру (двигаться), а отдельно ну никак не вспомню. Значение помню, но не чтение. В итоге пришлось подсмотреть в телефоне - утсуру. Пока смотрела у него канджи, увидела и другие ответы... и они очень сильно отличались от моих... но я была совершенно уверена в правильности, поэтому не стала совершать обычную ошибку и что либо исправлять.
   Но полностью уверенна я была только в первой части. Вторая часть, составленная на подобии норёку шикена... Тут уже посложнее, не могу сказать точно, на сколько справилась. Но тоже показалось адекватно легким.
   После экзамена посидела в школе и пошла на работу. Подошла как всегда к Такахаши-сану, попросить указаний. А он посмотрел на меня и удивленно спросил, почему я считаю, что он всегда должен мне давать работу. Тогда кто? Нууу... наверно Охара, или может Тсукада. Подошел, дал рацию в руки, типа связывайся сама. И сказал, что в графике можно проверить. Как? Ну там написано. Где? Показал, ок. А как я должна понять, чье это имя там указано? Я ж канджи не читаю. Ну это уже мои типа проблемы.
   Тсукада оказался как-то не сильно подготовленным к постоянным вопросам, что мне теперь делать. Постоянно просил подождать, пока он принесет работу. В итоге я ждала вечно в подсобке, а каждый, кто заходил, спрашивал, чего я стою. Жду, но они чувствовали необходимость еще раз позвонить ему и напомнить о моем существовании. В итоге он притаскивал юбки из зала и мне нужно было их вешать на вешалки. Вот правда перекладины все заняты были, так что складывала огромной кучей обратно в контейнеры, только уже с вешалками. Потом кто-то поручил складывать детские костюмчики из контейнера в коробку. Только и делаешь, получается, что перекладываешь туда-сюда. Ну и под конец протирала зеркала и расставляла корзинки, которые остались у касс. И потом уже домой.

   На станции опять встретилась с тем же мужичком. Он естественно начал говорить. Так и к завтрашнему разговорному экзамену подготовлюсь. И от него узнала про ситуацию с Олимпийскими играми. Может было бы лучше так и оставаться в неведении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий