пятница, 1 декабря 2017 г.

233 день


   Ну что, идем на работу. Она еще не началась, а мне уже плохо от одной мысли, что надо будет ходить туда три дня подряд. Ладно хоть в школе целых четыре дня выходных благодаря дню труда. А у меня все эти дни работа, три в Юникло и один в английском кафе. 
   Сфотографировала соседскую хурму. Я все думала, что они с ней делать-то будут, а они ее сушат.
   Пришла, вообще никому нет дела до меня. Каждый раз приходится отрывать кого-нибудь от работы, что б они дали мне следующее задание. 
   На перерыве видела, как тетеньки отмечаются в журнале, пристала к ним, что б и мне рассказали, что это. Они все показали, сказали, что нужно ставить везде ханко, за каждый день, даже если у тебя был тогда выходной. Все-таки, покупки чернил для нее не избежать.
   Возле раковины стояло две коробки со всякими разными булочками, сухариками и прочими вкусняшками. Одна из тетенек сказала, что можно угощаться. Взяла один кексик, безумно вкусно. Видимо, это в честь праздника поставили.
   После перерыва повели меня на кассу, я ж в банке работала. А я уже два раза говорила, что хоть я и работала в банке, к деньгам не имела никакого отношения. Да?.. ну ладно, давай просто попробуешь, а я посмотрю. Дал пачку чеков безналичного расчета. Я начала считать, и хоть и знаю, что держать и считать их для удобства и быстроты надо по-другому, но я-то это делаю как самый обычный простолюдин. Да еще и сбилась в середине, и в конце получилось, что ошиблась на один. И отвели меня обратно в подсобку. Но так как из коробок уже почти все достали, дали пачку наклеек и коробку одежды, на которую решено объявить скидки. Моей задачей было приклеить новую цену и запаковать в новый пакет.
   Познакомилась с японкой Обара. Она тоже тут всего второй раз работает. Но у нее скорость такая, что я б на месте японцев ее очень ценила. У нее есть основная работа, а сюда она пришла просто потому, что из-за праздников много выходных, а значит, можно поработать где-то еще... 21 год, а уже столько работать... хотя наверно есть на что копить, об этом я пока не спрашивала.

   В конце рабочего дня познакомилась с вьетнамкой Май, которая тоже учится в Юнитасе. В субботу у нас пересекаются смены, так что будет шанс поболтать. Она конечно предложила мне тоже задержаться сегодня, так как электричку еще ждать целый час, но лучше уж я поучу хоть чуток японский. Хотя учить так и не получилось, так как я просто отвечала всем на сообщения. Потом подошла Май и мы болтали о работе. Она рассказала, как ей постоянно за все выговаривают, и я окончательно поняла, что не особо тут любят иностранцев. Правда мне пока везет. Ни разу ничего такого не было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий