пятница, 8 декабря 2017 г.

237 день


   Понедельник. Школа, а потом опять на работу. Нервы уже понемногу начинают сдавать. Ладно, что Юникло завтра-послезавтра нет. А еще Антошка попросил смену мою во вторник, я с превеликим удовольствием ее отдала. 
   На перроне встретилась с Май, сегодня у нас время полностью совпадает. Пришли, там как всегда до нас не особо кому есть дело. Мне сказали, какие коробки делать, но потом зашла какая-то женщина и меня позвала с собой. Надо мыть корзины. В каждой стопке должно быть по 25 штук, когда я спросила, сколько их в зале - около 10 стопок. На самом же деле их оказалось около 15, так что около 370 корзин во всем магазине. И как их мыть, показали очень тщательно. А потом кто бы не заходил в подсобку, все спрашивали, еще не закончила? В общем до самого перерыва я только и делала, что их терла. Потом поняла, что тут больше для вида надо все сделать. 
   После перерыва нас отправили доделывать корзины вместе с Май. Потом протирали зеркала. А когда уже наконец открывали коробки, как обычно, и время уже подходило к 7, забежала опять какая-то женщина и показала еще 5 коробок, которые надо сделать. Мы сделали 3, время 7. Обсудили с Май, что идем домой. Позвали Танахаши-сана и объяснили ситуацию, он естественно спросил, не задержимся ли мы, и Май тут же расцвела - конечно! А я немного психанула. Не хочу и здесь сидеть постоянно на работе. Но в итоге мы закончили остатки минут за 7, и до электрички еще было время. 
   Так как впервые заканчивали не в 9, когда уже ничего не работает, а в 7, пошли в старбакс. Все уже готовятся к рождеству, поэтому и там безумно вкусные новые напитки. Я взяла имбирный кофе. Май, как и все вьетнамцы, взяла холодный кофе, не смотря на почти отрицательную температуру на улице. А потом все шла и говорила, как ей холодно.

   По пути домой зашла еще в школу, поболтать с Элей, Мариной и Алексом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий