вторник, 2 января 2018 г.

261 день


   Сегодня наконец наша школьная рождественская вечеринка. Купить вчера шапки или оленьи рожки не получилось, поэтому я думала по дороге зайти в 100йенник, но он открывается с 10, а нас, как выступающих, попросили быть там именно в 10, что б можно было настроить звук.
   В итоге пошла прямиком туда, еще и опоздать боялась, поэтому в спешке забыла сережки и тоналку. Пришла, это тот самый красивый свадебный холл. Поднялась на третий этаж.
   Учителя вовсю украшали помещение, Таин нет. В итоге, что ж я там так рано делала, не знаю. Просто сидела и ждала. Потом кто-то пошел договариваться со звукооператором и я решила тоже проверить звук. Ну и как раз, когда заиграла музыка, зашла Таин. Попробовала дать ей микрофон, но она заупрямилась. В итоге пела первый куплет сама, а второй уже подхватила она. Учителя отрепетировали свой танец. Джон Усон отрепетировал свою убойную песню. Народ начал потихоньку подтягиваться. Нам раздали номерочки, что б потом участвовать в розыгрыше подарков. По словам семпаев, в том году главным подарком был велосипед. Мне достался 7 номер. А потом, пока я стояла у входа, учитель-китаец заметил на полу чей-то билетик, спросил, не мой ли, и в итоге подарил мне второй номерок.
   Наконец, вечеринка началась. Сначала выступил директор. Потом микрофон подставили роботу, который обычно стоит у нас в школе на первом этаже, и как говорят, может общаться с учениками, но только по-английски. Когда мы пытались с ним пообщаться, у него как раз села батарейка. А сейчас в него загрузили целую речь по-японски. Ну а потом началось выступление. Сначала выступал француз с речью. Не знаю, слушал ли его кто, но это было долго и не очень интересно. Потом выступала девушка, играла на старинном китайском инструменте. Но звук его очень тихий, а народ наслаждался общением друг с другом, так что ничего совершенно не было слышно. 
   Третьим выступала китаянка, которую я не очень люблю из-за ее бесячего пацанского поведения. Но надо отдать должное, поет она классно, да еще и на гитаре играет.
   И вот, наконец, наша очередь. Прям перед выступлением Таин куда-то пропала. Но слава богу, успела прибежать обратно. Я вчера заметила, что она начинает петь на пару тональностей выше, чем надо, но все надеялась, что она исправится. Но так и получилось, она начала петь выше. Я ждала в зале с микрофоном, и начала петь, что б она подправила. Вроде в итоге выехали на нужную ноту, а скоро и мне уже пора на сцену. Реакция зала была просто непередаваемо бурной. Все зааплодировали и поддерживали до самого окончания песни. А потом еще Джухо вышел и начал танцевать. В общем, мы действительно зажгли и делали это в удовольствие.
   После нас выступали индийские парни с учителями. Я в шоке, афигенно танцуют. И над постановкой хорошо поработали.
   Ну и наступил перерыв в выступлениях и учителя приступили к розыгрышу подарков. Чего там только не было. Я не сразу поняла, что у подарков тоже есть номера, поэтому когда увидела 7 на экране, ошарашенная пошла получать рисоварку. А когда дошла, мне объяснили, что это номер подарка, а сейчас выберут, кому он достанется. Стыдобень... встала там рядом, как раз хоть друзья были и в том краю...
   Разыгрывали обогреватели, подогрев для футона, 5 кг риса, календари, подарочные карты и многое другое. Всего 34 подарка. После 20 с лишним опять перешли к выступающим. 
   И вот Джон Усон убил всех на повал своей песней с самых первых нот. Но под конец вроде народ даже проникся его выступлением. Потом танцевала девушка из Непала, за ней Чухо, а потом учителя. И из года в год они видимо повторяют номер, в котором одевают мужскую половину выступающих учителей в одинаковую с остальными участниками женскую школьную форму. Естественно, что бы и как бы они ни танцевали, зрители в любом случае останутся в восторге.
   Ну и вторая часть розыгрыша, а я уже судорожно поглядываю на часы. После вечеринки мне нужно добежать домой, встретить Элю, дойти до Хэлси кафе, откуда нас заберет тетенька на урок икебаны. И мой номер выигрывает фен! Правда не 7й, а тот, который поднял с пола учитель, но какая уже разница. Всунула 7й билет Жасмин в руки и пошла получать приз. А потом стояла и думала, а вдруг сейчас на 7й телевизор выпадет... Но он выпал на другой номер и достался тайваньцу, с которым мы ездили в одной компании смотреть на осеннюю листву. Эх, жаль… Правда, как потом заметила Эля, зачем мне этот телевизор? Без кабельного-то он ничего не показывает. А оно здесь явно стоит не мало, судя по обычным ценам на сотовую связь. Так они еще и по домам постоянно ходят и докапываются, есть ли у меня телевизор. Да и если я каким-то образом дотащу его до России, то на нашей сети в 220 вольт он вряд ли долго протянет.
   Все, делаем общее фото и надо бежать. И так уже задержалась. Впопыхах даже забыла свой термос. Но может, такова его судьба? Все равно это был очень сомнительный подарок. Но для галочки, решила написать в школу. Это ж Япония, скорей всего вернут.
   Прибежала к намеченному месту, Эли нет. Пристала к японской бабушке, не видела ли она тут иностранку на велике. В итоге начала очень медленно двигаться в сторону Хэлси кафе, и как раз увидела ее. Пришли, нас тут же посадили в машину и повезли в неизвестном направлении. Японка живет в довольно традиционном японском доме, с небольшим красивым садом. Живет одна, так как муж умер 26 лет назад. Дети поразъехались, но как я поняла, живут недалеко. Внуков иногда приводят. Она берет уроки игры на каком-то струнном музыкальном инструменте. Иногда ведет классы икебаны, но все равно остается много свободного времени, поэтому часто чувствует себя одиноко.
   Принялись делать икебану. Заняло это все не больше 15 минут. Ну в принципе, количество и разновидность цветов уже была определена. Да и она особо много не рассказывала, только самое необходимое - что куда пихать. Но после каждого цветка принималась молча все подправлять сама. А у меня сердце кричало, так как я знаю, что если шевелить цветок в пиафлоре, он потом вообще фиксированно держаться не будет. Да и это моя икебана, и хоть я только учусь, но у меня ж тоже есть представление о художественном вкусе. Но в итоге получилось очень красиво. Если бы меня пустили в цветочный магазин и дали волю, я б точно так не сделала, потому что по-русски напихала бы много и всего. А тут прям чувствуется японский стиль.
   Потом мы пили чай с печеньем, шоколадом и мандаринами. И беседовали обо всем. Пока говорили об икебане, она приносила нам кучу фотографий ее работ, которые были на различных выставках. Показывала вырезки из газет, когда она занимала первые места. И на такой прекрасной ноте поехали обратно, потому что Эле надо было на завод. Я пойду рано утром к 4м часам, а она решилась на ночную смену, так как оплата еще больше. Но в последний момент их сбор перенесли на два часа раньше, так что с икебаной все так сумбурно получилось.

   Забежали в Хэлси кафе потискать кошек, и пока я здоровалась с Йошими-сан, краем глаза заметила просто бешено красивого японца. В костюме, разложил на столе какие-то бумаги. Хоть и видела только краем глаза - но он просто бесподобен. Как-будто из сериала с экрана телевизора здесь появился. Но нам уже пора, зашли домой, Эля оставила свою икебану и отправилась на работу. А я в скором времени ложилась спать, так как вставать предстоит в 2.30 утра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий