четверг, 21 декабря 2017 г.

252 день


   И второй день с утра на завод. Сегодня должна была работать с китаянкой, но она не пришла. Водитель сначала пытался выяснить, у кого из нас есть ее контакты, но нам-то они зачем. Тогда он очень удивился, разве мы не друзья? Кхм, странные у него выводы. В итоге он звонил Имамуре, и тот попросил меня передать на заводе, что у нее выходной сегодня. А там ко мне подходили спрашивали, не знаю ли я, почему именно она взяла выходной.
   Сегодня с апельсинами что-то ну совсем не то. Мы и пару ящиков еще не успели порезать, а очень много отправляется в отходы целыми штуками, а даже не дольками. Я сделала вывод, что это из-за наступивших холодов, и японцы довольно удивленно отреагировали на мое заявление, и учли это как новую информацию. А Дук еще как специально считать отходы предоставил мне. Стоишь и считаешь дольки, что б понять, сколько апельсинов дополнительно нужно порезать. Учитывая, что один апельсин разрезается на 24 части, считала долго, и получилось еще 10 апельсинов. И это без учета тех, которые целиком в отходы отправлялись, потому что им взамен тут же берут из другой коробки новый апельсин.
   На уроках с докладом выступала Ёши, рассказывая о словах местного диалекта. Из самого забавного, фразочка «чопи чопи щичёщи» - хватит прикалыватьсяё/издеваться. И как тут пошло, все начали ее повторять, так как всех забавляет звучание.
   После уроков как всегда не хочется сразу идти домой, и сначала мы просто пострадали фигней с Жасмин и Антоном на четвертом этаже. 
   А потом спустились на первый и все равно долго не могли уйти домой, занимаясь непонятно чем. Я созвонилась с японкой, с которой познакомилась в Хэлси кафе, и договорилась об уроке икебаны. Ну и пока разговаривала, сидела любовалось нашей школьной икебаной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий