понедельник, 25 декабря 2017 г.

257 день


   Так как утром я довольно рано проснулась, перед работой пошла в Гёмусупа, надо было купить кое какие продукты, которые есть только там. Ну или они просто там дешевле, чем в других магазинах. Пока ходила, начала примерно прицениваться, сколько будет стоить приготовить в Японии оливье на Новый год. Ничего, как-нибудь справимся.
   В кафешке сегодня было не так людно. Всего четыре человека. Но самое главное, пришел Тоши. А с ним как всегда весело. Спросила, есть ли у него прогресс с девушкой-кассиршей, в которую он влюбился. Но у него совсем не было времени ходить в тот супермаркет последнее время, так что все их общение свелось к просьбе о бумажном пакете.
   А бабушка, которая к нам ходит, сказала, что начала учить русский язык. Она все языки учит по учебникам, поэтому мне стало интересно, как может выглядеть японский учебник русского языка, и я попросила ее принести его в следующий раз.

   Ну и я наконец доделала 1000 журавликов… Правда спрашивала сенсея о том, в какой храм их можно отнести повесить, а она очень удивилась. Просто обычно они их не носят в храм, а дарят человеку, которому желали здоровья. Ну я знаю это, но про то, что можно загадать желание (не только о здоровье) и сделать в интернете тоже много написано. Да и фотографии из Фушими Инари Джинджи, на которых видно, что под табличками с желаниями висят вязанки журавликов, в изобилии пестрят в интернете. Ну в итоге решила пока просто повесить дома. Потом, когда дойду наконец до храма Такеды, спрошу у них. Правда когда это будет…

Комментариев нет:

Отправить комментарий