воскресенье, 10 декабря 2017 г.

243 день


   Момент истины настал. Не знаю, что на меня повлияло, но я как-то не особо волновалась. Может потому, что прошлый раз писала всего полгода назад. Проснулась раньше будильника. Собралась и пошла в университет. Куда идти уже тоже хорошо знаю, и в этот раз со мной будет очень много знакомых. А прошлый раз я ходила практически одна, знала только корейцев на тот момент.
   Правда пока шла, вспомнила, что переложила таблетки от кашля в сумочку для Юникло. И естественно выложила ее сегодня, зачем она мне с собой. А вдруг я закашляюсь, а там ведь ни пить, ни выходить, ничего нельзя. Попросила Элю захватить с собой, так как она живет как раз у универа и явно еще не вышла из дома на тот момент. Хотя мне они так и не пригодились, но все же было спокойнее иметь что-то при себе на случай.
   И опять та же картинка, как и полгода назад. Как только поворачиваешь на улицу Такеды, на которой расположен университет, перед глазами предстает целый поток из иностранцев, двигающихся в одном направлении. И это здесь, в маленьком деревенском городке Кофу. Как-будто какая-то манифестация проходит.
   Пришла, в прошлый раз кажется только Н1 были в отдельном корпусе, теперь же Н2 писали в здании напротив основного, а в нем писали только Н3 - Н5. Но это здание намного современнее того. Вот только с туалетами как-то совсем не продумано. На этаже три аудитории, каждая вмещает человек по 100 наверно, и всего один туалет… в котором всего 2 кабинки… И перерывы между разными частями всего 15 минут, а если ты опоздаешь на аудирование, то тебя уже не пустят в кабинет.
   В этот раз как-то не приставали с тем, что бы каждый убирал сумку под свой стул. Вообще ничего не сказали, даже когда люди складывали свои сумки и одежду на стул рядом. Зато к аудированию подготовились лучше. Или может это отличие с тем старым зданием, но здесь поставили колонки с двух сторон спереди, а возможно и сзади тоже стояли, как-то не обратила внимания. Но звук был намного лучше обычной магнитолы. 
   Сначала была грамматика с текстами, если в Н3 эти две части сдаются отдельно, то здесь они объединены в одну, поэтому на тексты остается больше времени. Грамматику если не знаешь, то нет смысла сидеть и думать, поэтому уходит обычно меньше времени на решение. А вот на тексты времени у меня никогда не хватает, потому что читаю я не ахти как. В этот раз задания были заметно легче, чем даже Н3 в прошлый раз. Хотя не могу сказать, что это мне помогло. Просто я смотрела и удивлялась, что многие иероглифы мы проходили в школе, только вот я все равно их не помню. Да и тексты были вполне на адекватные темы, поэтому лексика не была замудренной. 
   С аудированием я как всегда справилась, в нем вообще никаких сомнений. Хотя, конечно, было пару случаев, когда я с открытыми глазами сидела и не понимала, о чем речь. Я помню подобное чувство посетило меня, когда я пыталась слушать диск из учебника для подготовки к этому экзамену. Когда я понимала весь разговор, но упускала лишь какое-нибудь одно слово, а в итоге оказывалось, что от него зависел выбор ответа. И тут также. Например ситуация, когда мужчина пришел записываться в бассейн какого-то спортивного клуба, а ему начали предлагать все имеющиеся программы. И в итоге в конце он говорит что-то о том, что он не любит, и вывод «я беру этот курс»… Какой - этот? Ну раз уж я не поняла, чего именно он там не любит, то решила просто поставить практически наугад. Раз он шел записываться в бассейн, то надеюсь его так и не уговорили на большее.
   В общем, теперь как всегда осталось только ждать результаты, которые будут известны только спустя два месяца. Ну или чуть-чуть пораньше, так как школа подавала заявку через интернет, и там и будет смотреть итоги.

   Ок, пошла я все-таки в Гёму-супа, сколько ж можно откладывать. На дворе уже темнеет, иду по относительно новому для меня маршруту. Тут немного к Рождеству подготовились. Вставила музыку в уши и вперед. Закупилась, только вот дона не было уже. И как я могла забыть о том, что его к вечеру-то всегда раскупают. Прийдется идти еще в ближайшем будущем. А вечером меня ждал творческий кризис. Дело в том, что завтра моя очередь выступать перед классом с мини-докладом, а о чем говорить, не могу придумать. Написала уже всем, кому только можно, в поисках идеи. Самой в голову лезет только какой-то философский бред, но браться за превращение его во что-то стоящее не хватает энтузиазма. В итоге решила рассказать про обычай в Крещение нырять в прорубь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий