пятница, 8 декабря 2017 г.

240 день


   Состояние до сих пор не радует. На уроках настала очередь Сая выступать с его речью. Ничего никто не понимал... о чем это он? В конце я решила перевести иероглифы из названия его темы, и все сразу стало понятно. Он о таблице умножения рассказывает. И когда он написал китайские иероглифы, половина класса вздохнула понимающе. И Го так экспрессивно воскликнул что-то по-китайски, что даже без знания языка было понятно ''так вот оно что, сразу бы написал''.
   А еще, Сай так волновался, что по лицу бежал пот. Сенсей спросила, жарко? И он честно сказав, да, пошел тыкать кондиционер, лишь бы не отвечать на вопросы окружающих, которые мы должны задавать после выступления. 
   После уроков я пошла на работу, идти совершенно не хотелось. Приехала как всегда примерно за минут сорок до начала, потому что электрички чаще не ходят. В итоге как всегда сидела на первом этаже. И тут мне звонят из Юникло, и говорят, что сегодня нет работы и можно не приходить... за полчаса до начала. Когда электричка ходит один раз в час, и я естественно уже здесь. Я сказала, что уже приехала, может мне поработать сейчас, а в субботу взять выходной (как раз перед норёку шикеном), но в субботу они наоборот хотят меня видеть. Настроение было... мягко сказать не позитивным. И зачем тогда я завод отменила?
   Ну раз уж я уже пришла, пойду куплю себе одежду в Юникло. А то я уже сколько работаю и все правила нарушаю, так как ходить надо в нашей одежде. Померила 4 вещи, выбрала что-то на подобии водолазки. Со скидкой в 30% как сотрудник взяла ее за 560 рублей примерно. А мне даже нравится.

   Потом пошла на первом этаже за лимонами, ну и не смогла не набрать кучу продуктов. Новый магазин, как всегда все интересно. А еще вся готовая еда выглядит ну просто невероятно вкусной. И уже в 4 часа на многие вещи объявлены скидки. Хотя я и не была голодной, взяла пару вещей, завтра съем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий