пятница, 8 декабря 2017 г.

238 день


   В школе безумно жарко, так как всякие индийские страны приходят в футболках, потом одевают пуховики и говорят, как холодно. В итоге кондиционеры включают очень сильно и дышать совершенно нечем. 
   Настроение офигенное, так как сегодня у меня только школа, поэтому чувствую облегчение. Потом пошла в городскую администрацию, получить майнамба. Все оказалось очень легко. Просто подошла внизу к информационной стойке, мне дали бумажку, где обвели все что нужно и послали на второй этаж. Там подошла к японке, которая дала талон и показала куда идти. А там сразу обьявили мой номер. Просто принесли и отдали конверт. Всего-то.
   После решила наконец дойти до корейского магазина за соусом, а потом по пути зашла в лавочку за мандаринами и овощами. В корейском магазине обычно работают корейские тетеньки, которые всегда любят пообщаться. Поэтому я шла с особым намерением повыспросить рецепт. Конечно, в интернете я уже смотрела ни один рецепт, но все же интересно спросить живого человека с опытом. Но... в этот раз вместо тетеньки был молодой парень, что вызвало мое удивление. Ну и естественно я ничего не стала спрашивать.

   И пока я ходила по всем этим местам, не переставала удивляться и радоваться. Через пару дней уже наступит декабрь, а на каждом шагу всеразличные красивые цветы. Розы, хризантемы и много того, что я и не знаю. Под конец своей прогулки я уже не выдержала и начала фотографировать сие великолепие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий