воскресенье, 10 декабря 2017 г.

244 день


   Скачала с интернета две картинки - моржа и человека в проруби, и первым делом перед уроками попросила учителей распечатать. Все волновалась, что времени запомнить текст не было, но тут меня спас тест. Так как сначала решили написать его, а потом уже перейти к речи. А тест для меня очень легкий (хотя в итоге ошиблась очень глупо, за что три балла из 30 сняли), так как он составлен по учебнику, и я уже поняла, как примерно их составляют, так что написала очень быстро и учила. Когда выступала, на доску прикрепила моржа, название тоже про моржей. И начала говорить о празднике Крещения. Народ конечно сначала был в недоумении, что как-то не соответствует одно другому, а в конце рассказала о том, что есть обычай нырять в прорубь зимой, и что таких людей называют моржами, и показала вторую картинку. Все естественно были в шоке. Потом, оказывается, очень приятно получать комментарии на листочках, и читать, кто что думает о твоем выступлении.
   На уроках узнала, что когда считают зайцев, используют счетный суффикс «ва» (крылья), а не «хики» (хвост). Оказалось, что раньше суффикс «ва» применялся для счета дичи, а не птиц, как нам это объясняли обычно в России. Поэтому и зайцы попали в ту же категорию. А то я уже начала себе воображать кроликов с крыльями, а потом и вообще думала, что это из-за их длинных ушей, которые кто-то мог принять за крылья.
   Когда шла домой со школы, у соседей садовники подстригали сосны и другие деревья. Куски ветвей валялись прямо на дороге… И у меня возникла дикая идея, спросить их, выбрасывать ли они собрались все это добро. И можно ли я заберу пару веточек. Они конечно маленькие, но можно ж придумать основу, и склеить в итоге елочку… И будет для поднятия новогоднего настроения. А то чувствую, что как японцы буду проводить Новый год. Просто сидя перед телевизором (которого у меня нет) и потом спать, как обычно. И от этого как-то грустно становится.
   Кто-то нашел сайт с предположительными ответами на вчерашний экзамен и Катя поделилась ссылкой. Не знаю, конечно, насколько можно верить данному источнику, но можно хотя бы чуток прикинуть, стоит ли надеяться на положительный результат. Решила проверить, пока помню ответы, и очень удивилась. Я действительно помню большинство своих ответов, хотя обычно отвечаю наугад, поэтому бесполезно даже пытаться вспоминать. А тут вспомнила процентов 90, и у меня даже появилась надежда. Аудирование как и ожидалось вполне на высоте, грамматика похоже тоже неплохо, но вот чтение… Здесь все на таких соплях, что зависеть будет только от правдивости данных предположительных ответов, системы распределения баллов и моей удачи, так как вопросов 10 я все же не успела ответить, и ставила наугад уже после того, как просили положить карандаши. Ну что ж, узнаем все через месяц-полтора. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий