понедельник, 4 декабря 2017 г.

235 день


   Ну что, третий день. От мысли, что он последний в беспрестанных походах в Юникло становится легче. Но если подумать, то завтра я иду на работу в английское кафе. А послезавтра опять в Юникло. Ну хоть в кафе сменю обстановку рабочую. Пока шла на работу не удержалась сфотографировала речку.
   Сегодня работала и с Обарой и с Май вместе. И хоть у нас мало шансов пообщаться, так как периодически кто-нибудь забегает, а болтать нам вроде как не положено, но все равно веселей от одной мысли, что ты не один.
   Третий день подряд гречку есть уже не хочется. Поэтому решила сходить в КФС. У меня их купончик с прошлого раза валяется, надо использовать. Май специально не пошла на обед, хоть и начала работать на час раньше меня, что бы сходить вместе. Пошли, естественно пообсуждали коллег и их отношение к иностранцам. По мне еще не так заметно, а вот ее только и делают, что заставляют мыть полы и зеркала. Еще всплыла тема про парней, и она рассказала, что приехала сюда с парнем, но потом они расстались. И вот уже полгода даже на здороваются при встрече. Но она знает, что он нашел работу и скоро переезжает, и от этого ей грустно. Общая болезнь.
   Парень, который обычно дает нам задания, при Май обычно шутить даже начинает. А тут под конец рабочего дня задания видимо закончились, и он дал Май коробку с мягкими игрушками. Их так же как одежду надо вытащить из пакета, и убрать белые ворсинки, я спросила, есть ли у них коро-коро, он пообещал принести, но так и забыл. В итоге Май неспешно убирала ворсинки, обнимая каждую игрушку. И все говорила, что купит, когда на нее скидка будет действовать. А это через два дня, но мне и со скидкой не хочется. Небольшой черный снуппи за 2000 рублей... я вообще кошек больше люблю.

   Зашли на станции в комнату ожидания. Там уже сидела девчонка, и когда мы заходили, начала улыбаться. Я особо не разглядывала, кто там, но подумала, какая же странная японка, чего улыбаться-то... потом зашел японский делуля и начал болтать с ней, так как она была ближе, да и мы с Май беседовали друг с другом. И тут я услышала, как та девчонка мычит как-то невнятно в ответ что-то про Китай. Повернулась, а эта та самая Юэнти, с которой на заводе вместе работаю. Вот чего она улыбалась-то. И она не понимает по-японски, а дедушка все продолжает настойчиво разговаривать. Пришлось нам с Май подключиться. Так и беседовали с ним целый час про историю Японии и Китая, разницу культур, сложность изучения иностранных языков и так далее. А потом, когда ехали в электричке, Май пыталась разговаривать с Юэнти, пока не поняла, почему я этого не делаю. Даже если говоришь ей по-английски, она не понимает, но пытается отвечать, хоть ответ совсем не подходит к вопросу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий