пятница, 1 декабря 2017 г.

234 день


   Второй день в Юникло... Ладно хоть работа начинается только в два, успеваю выспаться. И просыпаюсь сама без будильника часов в 7 утра... а потом пообедав так спать хочется, как раз перед работой.
   Сегодня последний день сдачи работ на конкурс речей на английском языке. Но это ж я, у меня еще ничего не готово. Ничего, как раз проснулась рано и сидела писала. Осталось заполнить заявку, но для этого надо сначала ее распечатать. 
   Пошла сначала в школу. По пути встретила дружную толпу учителей, видимо в честь праздника на обед они пошли в табехоудай. Распечатала заявку, сенсей естественно поудивлялась с содержания. Ну ладно с этой сенсеем я вообще практически не общаюсь. 
   Еще надо успеть зайти в 100йенник, купить чернила для ханко. Хорошо, что перед этим делом я как раз переписывалась с Олжасом и он рассказал о специальных кейсах для ханко, в крышке которых есть губка, пропитанная чернилами, и при нажатии на кнопку губка соприкасается с печатью. Купила себе такую же, только розовую, очень удобно.
   И сегодня собирались идти в администрацию города, делать какой-то ''майнамба''. В начале, когда получали оповещение о нем и спрашивали учителей, нам ответили, что не особо он нам нужен. А оказалось, если работаешь, то нужен. Но я уже не успеваю, спросила у Имамуры, можно ли будет сдать документы во вторник, а не понедельник, все ок. Ну тогда пойду в администрацию в понедельник.
   Пришла на станцию, а электрички задерживают. Сначала на полчаса задержали экспресс Азусу, а из-за нее видимо и нашу не пускают. В итоге нашу вообще отменили, следующая в 35 минут. Успеваю, но нужно будет шагать бодро. Пока сидела на станции покушала, заполнила заявку на конкурс и отправила ее.
   На работе уже была Обара и парень с какими-то отклонениями в здоровье. Он постоянно разговаривает сам с собой, поэтому очень сложно понять, когда он вдруг обращается к тебе. Видно, что другие японцы относятся пренебрежительно. Видимо, из-за политики и имиджа компании его взяли, но вот изменить отношение обычных людей никто не в силе. А мы с ним на одном примерно уровне, так как и нам и ему приходится объяснять все медленно, понятно и не по одному разу. 
   В общем, в подсобке теперь невероятно людно. Сегодня кроме обычных вытаскиваний еще развешивали на вешалки соответственно размерам. Это мне нравится даже больше, только вот места, куда можно вешать, постоянно не хватает. 

   Уже второй день таскаю с собой гречку на обед. Поэтому когда я открыла коробочку, японцы навострили свое внимание - а что это такое? Просто сверху я добавляю майонез и стружку тунца, поэтому они почувствовали запах окономияки, но по виду-то точно не оно. Тогда рассказала им, что это тот самый ингредиент, из которого в Японии готовят всеми любимую собу, но в таком виде его никто и никогда не видел. Поудивлялись, ну и начали расспрашивать как обычно, холодно ли у нас. Паренек, который как оказывается все же является тенчо (не тот, про которого думала я) начал гадать, с какого я города. Когда я назвала, все закивали, что знакомое название из-за окончание ''бурго''. Но понятно, что слышали они о Санкт-Петербурге, а не Екатеринбурге. Тогда он открыл интернет и пошел по списку городов России. И очень удивился, что я из четвертого по величине города. И рассматривая фотографии все поражался его красоте.
   Узнала график на следующую неделю... Понедельник, четверг и суббота. Раз понедельник, значит работать я буду пять дней подряд... Суббота - день перед экзаменом. Ладно хоть время окончания более адекватное, чем эти три дня - 7, 9 и 3. После такого времени ждать электричку целый час не надо, так что меня относительно устраивает. Правда поход в понедельник за майнамба отменяется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий