суббота, 16 декабря 2017 г.

246 день


   Так как норёку шикен уже позади, в среду предстоит обычная учеба. Выступать с речью должен был Го, но он не пришел. Поэтому естественно решили, что именно по этой причине он и не пришел. Но он появился на втором уроке и рассказал о гадании по линиям на руке. 
   Потом до конца уроков занимались повторением пройденного материала, что б подготовиться к завтрашнему экзамену. Ура, а то у меня вечером работа, готовиться времени нет. А тут раздали распечатки по основному учебнику и грамматику. По основному учебнику нам их уже давали. Каждый раз мы готовились по ним к тестам, поэтому я уже наизусть ответы помню. Грамматику просто отксерили тесты учебника, что б можно было еще раз прорешать и заметить, в чем ты не уверен. Самое смешное, ошибки я делала в тех же вопросах, что и раньше. Поэтому как при подготовке к сдаче ПДД, просто запомнила ответы. 
   После уроков сидела в школьной библиотеке и страдала на тему, как сильно не хочу идти на работу. Дорешала тесты и поплелась на станцию. Пока ждала электричку, полезла в интернет и увидела пропущенный звонок от Юникло. Перезвонила, а они дико извиняясь спросили, не против ли я выходного сегодня. Да конечно! Я не помню, когда я последний раз была такой счастливой. Выходя со станции подошла к работнику спросить, спишут ли с меня деньги, я же только зашла. Она щелкнула у себя моей карточкой, и сказала, что можно просто выходить.

   Вот это мысли материальны, я понимаю. На радостях пошла на почту, отправлять письма. Провела там около часа, потому что долго выбирала красивые марки, а еще размышляла как их использовать, что бы получилась нужная сумма. А потом клеила их, что тоже заняло много времени. Кстати, на японской почте помимо всяких ручек, клея и прочего необходимого материала стоят еще и очки для желающих воспользоваться. 
   Ну и пошла наконец домой. Не могу сказать, что сильно готовилась, но хотя бы отдохнула и выспалась. Правда проснулась в 4 утра от странного звука. Кондиционер работает... точно помню, что выключала его. Либо не дожала кнопку... либо натыкала нечаянно таймер какой-нибудь... либо просто так устала и уснула, забыв все же выключить. А может проснулась и включить успела бессознательно, так как я всегда теперь первым делом его включаю, даже глаза еще не открыв.

Комментариев нет:

Отправить комментарий