воскресенье, 10 декабря 2017 г.

242 день


   С утра поехала на работу в Юникло. День перед экзаменом. Думала потом еще добраться до Гёму, посмотрела, что от станции есть автобус прям до магазина, решила, что хоть одну дорогу не пойду пешком. На работе как обычно разбирала пакеты. Ходила в маске, и сначала все как-то игнорировали мой странный вид. Должна была работать до трех, но за полтора часа до окончания меня спросили, не против ли я закончить пораньше, так как коробки кончились. Я конечно за. И только тут спросили, неужели я простыла. Пожелали здоровья и отправили восвояси.
   Можно было успеть на электричку ближайшую, но я решила зайти за лимонами и купить открытки. Приехала обратно в Кофу, но до следующего автобуса в Гёму около 40 минут. Нет, не вижу особого смысла. Лучше уж схожу потом, а пока просто пойду домой. Я конечно не смогу особо готовиться в последний-то день перед экзаменом. Тут просто нового уже ничего не запомнишь, только если еще разок пройденное полистать. А кто знает, что там в итоге попадется. Это ж не школьный экзамен, который по программе пройденной, а JLPT, на определение уровня знаний. Ну хотя бы высплюсь, отдохну и морально подготовлюсь.

   А вот пока я неспешно шла с работы домой, фотографировала пейзажи. Хотя фотоаппарат я с собой не ношу, поэтому качество оставляет желать лучшего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий