пятница, 8 декабря 2017 г.

239 день


   Еще вчера, когда проснулась, почувствовала небольшое першение в горле. И потом общалась с болеющими людьми и гуляла очень долго на улице. В итоге сегодня проснулась в просто разбитом состоянии. Очень хотелось прогулять, но пока я себе этого не позволяю. Ну сегодня день подготовки к Норёку, поэтому на занятиях внимание особо не нужно. Сидела умирала, а завтра на две работы. 
   В итоге от завода отказалась, но Имамура-сан попросил встречи и пытался уговорить передумать. А что я смогу в таком состоянии? Там еще температуру мерить надо перед входом, я ж точно не выздоровею до завтрашнего утра. В итоге, по случайному стечению обстоятельств я не иду туда уже третий раз подряд. Наверняка, меня уже забыли там. Ну и ладно. 

   После учебы я естественно никуда не ходила и ничего не делала. Просто пришла домой и легла спать. Посоветовали выдавить сок одного лимона и выпить в чистом виде. Но рядом очень сложно найти лимоны, а идти куда-то специально нет сил. Вечером где-то просыпалась и мозг играл надо мной злые шутки. Посмотрела на сотовый, и не могла понять, почему он показывает, что сегодня среда... я уверена, что суббота... и при чем, не смотря на то, что в субботу у меня стоит работа по графику, я была уверенна, что сегодня суббота и мне никуда не надо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий