вторник, 28 ноября 2017 г.

232 день


   На первой перемене мне позвонила владелица Хэлси кафе, которая иногда приходит к нам в английское кафе. Она хочет сделать у себя в кафе что-то вроде кружка английского языка. Для этого ей нужен носитель языка. Но я-то не носитель. На что она ответила, что мой английский на столько хорош, что ей все равно. Но собирать свой кружок она думает по пятницам в 13.30, а в эту пятницу у меня Юникло. И уже начинался урок, поэтому я сказала, что потом перезвоню. Но в итоге решила сходить туда лично и все обсудить. Кафе находится в трех минутах ходьбы от моего дома, и я уже очень давно собиралась сходить туда и попробовать ее кухню. А заодно решила прихватить с собой Сая. Он любит готовить, учился в университете в Америке, а значит хорошо говорит по-английски. И как раз говорил, что не отказался бы от работы, хотя не ищет пока отчаянно, но все же. Правда он не отвечал на сообщения, и я не знала, пойдет ли он. И уже почти перестав надеяться на его ответ, написала Ён. Она конечно сказала, что идет. И Сай тоже ответил. И вот нас уже трое, и Арирезе, подумав, что мы опять идем в мясной табехоудай, увязался за нами.
   По пути я позвонила Йошими-сан уточнить, открыто ли кафе сейчас, и предупредила, что прийду с друзьями.
   В кафе всего два стола и барная стойка. Еще есть комната для курящих, видимо. Меню не очень большое, как это часто принято в Японии, просто написанное на доске. Я и Арирезе выбрали кари. Ён взяла Тако-райс, а Сай попросил только десерт, кофейное желе с мороженым, так как он пришел из дома и не хотел еще кушать. Потом кто-то из гостей заказал банановый торт, и мы увидели, как он выглядит. Нам тоже надо такой, но остался последний кусок. Ничего, нам один на двоих с Ён, мальчики обойдутся. Йошими-сан разрезала его для нас на две части и положила два шарика мороженого вместо одного. А потом еще всем налила просто бесподобный тайский чай с молоком. 
   Обсудили условия ее работы, точно также 1000 йен в час, только работа на полтора часа. Сай с Арирезе, оказывается, играли в камень-ножницы-бумага, кто пойдет в пятницу. Слава богу, выиграл Сай. А я в этт время в основном беседовала с японкой, сидевшей слева от меня. Оказалось, что она занимается чайной церемонией и икебаной. И так в итоге мы и договорились на один урок икебаны здесь в кафе. Но только в декабре, когда экзамены закончатся. Правда, отвлекаясь на нее, я пропустила очень много интересных разговоров между Саем и хозяйкой. Так как они оба увлекаются готовкой, пошел обмен рецептами. И Йошими-сан в легкую рассказывала рецепт бананового торта. И готовит она его просто в рисоварке.
   На стене у нее висят китайские струнные инструменты. А Ён в детстве училась на них играть. Поэтому попросили ее исполнить что-нибудь. Но после тщетных попыток настроить один из них, отказались от этой мысли, сославшись на его возраст. 
   В 4.30 мне надо было вернуться в школу, так как там проводилось собрание по поводу работы на Шатрезе в предрождественское время. А Сай звал нас в другое кафе, бесплатно покушать пудинг. В итоге Ён пошла в то кафе, Сай поехал домой за недавно приобретенной посудой, для приготовления кофе. Ну а я отправилась в школу.
   Какая-то неизвестная мне компания иностранцев в это время как раз украшала холл школы к рождеству. И когда я увидела елочку, на которую только начинали вешать мишуру, прям прыгать захотелось. Я тоже, я тоже хочу поукрашать. Но так как это были незнакомцы, естественно я ничего не сказала. Да и нам уже было пора подниматься на четвертый этаж. Вот правда время было уже 4.29, а никто с ''работодателей'' еще не появился. Но вскоре пришла целая толпа учеников второй смены и Имамура и его компания. Зашли, нам принесли стулья, расселись. Народу столько, что я прям поражаюсь, куда всех денут, хоть даже и на два завода. В итоге нам раздали бланки резюме, рассказали куда во сколько подходить и попросили записать на листочке, в какие именно смены кто хочет работать. Это все заняло полчаса. А вечером я еще нашла рекламу этой работы в почтовом ящике. То есть кроме юнитасовской толпы будет еще толпа со стороны. 
   Ну а после школы отправилась в кофейню, где Сай является постоянным гостем, и после закрытия кафе он договорился с хозяином, что тот будет учить его готовить кофе. И сегодня, специально для нас, жена хозяина приготовила пудинг, которого даже нет в меню. Безумно вкусно, еще Сай заказал сэндвичи, так как прошло уже много времени с нашего обеда. Ну и естественно нам сварили кофе. В итоге, Сай сказал, что мы можем заплатить только за кофе, а остальным он угощает. А хозяин сказал, что кофе за счет заведения, так что мы с Ён вообще не платили.
   Пока шли к станции проводить Ён до автобуса, она рассказала, как ее мама обычно готовит. По принципу, если она что-то любит и считает это вкусным, то смешав все вместе, тоже получится очень вкусно... например, она варила суп, и бросила туда готовые покупные онигири. Потом еще были перечислены не сочетаемые продукты, список которых от абсурдности даже не задержался у меня в голове. И мы до последнего не могли с Саем поверить, пока она не получила от мамы сообщение с просьбой зайти и купить готовое бенто на всех, так как никто в семье еще не ужинал...

   Пошли на станции в Селео. Ждали пока стукнет 7 и объявят 50% скидки. Ну а потом отправились по домам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий