суббота, 4 ноября 2017 г.

206 день


   По пятницам преподают два учителя - Симидзу и Хаягава. Про первую обычно совершенно нечего писать, так как она очень образцовый преподаватель. Хорошо объясняет, все по порядку, довольно строгая, или по крайней мере кажется такой. Поэтому на ее уроках мало шуток или забавных моментов. Зато у Хаягавы очень весело, она всегда умудряется поднять настроение как раз перед выходными, что бы на такой веселой ноте их и провести. Но вот сегодня у нее были какие-то дела, поэтому ее заменяла Канаока-сенсей (могу и ошибиться в имени, она даже не представилась).
   В итоге учебный день прошел совершенно незаметно. После учебы мы договорились с Антоном сходить в мясной табеходай, расположенный недалеко от школы. Просто я недавно установила приложение для поиска работы иностранцам в Японии. И в нем было объявление от этого заведения, в котором говорилось, что им достаточно даже уровня Н5… зарплату вполне хорошую обещали, да еще и скидки сотрудникам. Заявку-то я кинула, но ничего в ответ мне не пришло. Поэтому решили сходить так. Я сомневалась, так как вчера узнала, что в Юникло меня взяли, но Антошка уговорил просто сходить. По дороге он учил какие-то фразы о том, зачем мы к ним пришли. А в итоге я просто объяснила все обычным языком, и меня прекрасно поняли. Девушка пошла за управляющим. Антон поудивлялся моему японскому, хотя чему тут удивляться, не знаю. Управляющий вышел, и начал говорить, что у них уже полно народа и пока никто не требуется. И очень извинялся, что мы вот так специально даже пришли, а ничего нет.
   Разошлись по домам. Вечером Женя празднует день рождения, поэтому надо чуток отдохнуть перед грядущей ночью. А с табеходая еще и позвонили. Врядли он понял, что я и есть тот человек, который приходил сегодня. Наверно, они просто дошли до заявок по приложению. Сначала он долго спрашивал, когда я могу работать и все дела. А когда я сказала, что являюсь иностранным студентом (пришлось в тему про ограничение рабочего времени), он перешел к теме о том, что им уже никто не нужен. 
   На день рождения ехали на двух машинах. Я все думала, что надо наверно что-нибудь приготовить съестного, но настроения не было. Просто едем к парню, да еще и происходит все это дело за границей, и праздновать собираемся не у него в общаге, а у Касуна дома. Все это почему-то складывалось у меня в голове в картинку, что еды никакой можно не ждать. Написала Марине, а она сказала, что у них стол прогибается под яствами, так сильно Женя подготовился. Ну вот и отлично, можно лишний раз не думать, а просто сходить в гости и расслабиться.
   Сидели до трех ночи громадной русской компанией. Из иностранцев был только Касун. Его было немного жалко, ведь мы естественно общались на русском. Ну и иногда кто-нибудь все же уделял ему внимание и переходил на японский, но случалось это уж безумно редко.
   Было очень забавно слышать, как Женин друг (тоже Женя) и Касун разговаривают по-английски, хотя знают японский лучше всех, сегодня здесь собравшихся. По телевизору показывали Гарри Поттера, периодически все начинали залипать на такое представление японское. Потом перешли просто на музыку. В итоге шум стоял неимоверный, так как все естественно выпили, разбились по группам и активно что-либо обсуждали. Кто-то напился до такой степени, что практически ползком возвращался с улицы домой, сняв обувь, повернулся закрыть дверь, и вылетел через нее обратно на улицу, где потом так и заснул. Разговоры пошли на политические темы, что я обсуждать совершенно не люблю, поэтому лично я перебралась во вторую комнату. 

   В три часа я уже собралась домой, потому что хотела спать. А в итоге все резко подорвались и пошли со мной. Остались только ну уж самые пьющие. Домой можно было пройтись напрямую по дворам, но так как шли дружно всей компанией, пошли по самой большой знакомой улице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий