воскресенье, 5 ноября 2017 г.

207 день


   Вот так всегда. То сидишь неделями и ничего не происходит, то вдруг столько событий и все на один день. И тебе нужно выбрать что-то одно, ну или максимум два места, так как на больше ты разбежаться все равно не сможешь. Сегодня с утра будет фестиваль Тайваньской культуры в выставочном центре Аймессе. Туда, конечно, далековато добираться, но школьные друзья помогают в организации, поэтому позвали и нас туда волонтерами. А кто сходил, потом сказали, что им в итоге еще и заплатили в знак благодарности. И вначале выдали купоны номиналом 1000 йен, которые можно было тратить там на разные фрукты и прочие продукты по низким ценам. И еще и в конце проводили розыгрыш на приличные суммы, а главным призом были билеты в бизнеса-класс до Тайвани и обратно. И выиграла их наша знакомая из школы Гик. Еще в университете Яманаси проходил фестиваль Вьетнамской кухни. Но я туда не пошла. Так как еще недели две назад оплатила поход в арабское кафе, которое устраивали в школе Нацуки-сенсей и еще пара учителей.
   Пришли мы туда вместе с Алексом и Олжасом. Посмотрели всякие экспонаты, выставленные в актовом зале. Потом вышли обратно в коридор, а там уже начали угощать кофе или чаем на выбор. И выставили арабские сладости, хотя как по мне, это турецкие сладости. Просто они видимо там одинаковые, а в Турции я была, и знаю, что это. Поэтому такая только ассоциация и идет. Пока пили нам предложили примерить традиционные костюмы разных стран. Ну раз уж мы пришли, почему бы и нет. Первый костюм был свадебным, но я не запомнила, чьей страны. Одела его, и парни сразу сказали, как я похожа на казахскую бабушку. Потом одела арабский костюм, и поправляя мне платок, Арирезе сказал, что сразу стала похожа на его маму. Вот так всего за 5 минут я стала и казахской бабушкой и арабской мамой.
   Потом прошли в класс и писали свои имена на арабском. Вот это в жизни никогда не осилить. Одна из самых красивых, но сложных письменностей, наравне с тайским, как мне кажется. Поэтому в итоге нам всем написал Арирезе, а мы уже просто копировали его надписи.
   Потом снова вышли пить кофе, и на этом все. Зашли еще раз в актовый, и теперь не стесняясь еще и потрогали все экспонаты. Из всего нам приглянулось масло с очень вкусным ароматом. Подошли к сенсею, узнать, что это. Оказалось, она купила его в Египте, и не помнит полностью состав, но точно назвала ваниль и розу. Мы намазались все понемногу и пошли домой. 
   Вечером еще давно договаривались с Катей сходить в суши. Правда еще на станции проводится какой-то Хэллоуин. Но кто-то успел туда сходить и сказать нам, что делать там нечего. Поэтому решили посидеть там, где тепло и сухо, и очень вкусно кормят - Курадзуши. Но так как на улице постоянно льет дождь и идти пешком неохота, поехала я на автобусе. Они в Японии не имеют номеров, поэтому надо судорожно сообразить, те же ли иероглифы написаны на табло автобуса, которые у тебя показывает телефон. Зайдя, решила еще спросить у водителя на всякий случай, но он начал говорить, что мне надо бы как-нибудь по-другому добираться. Я поняла, что он ничего не понимает на том скриншоте, что я ему показываю, и решила забить. Куда-нибудь да все равно приеду. Правда от конечной остановки все равно еще пешком топать, но все не так много, как от дома. 
   В самом начале на экране показывали какую-то надпись, мы нажали нет. Оказывается, отказались от розыгрыша маленьких подарочков. Потом, когда начали скидывать тарелки, не могли понять, почему он не работает. Нашли на экране кнопку розыгрыша, снова высветилось тоже сообщение, что и в самом начале, и только тогда мы поняли, что оно значило. Мы сами отказались от розыгрыша, поэтому потратили целых десять тарелочек впустую, а это целых два шанса.

   По пути домой зашла в Дайсо (все по 50 рублей) и купила себе теплые меховые наушники, так как уши уже мерзнут, а в шапке ходить как-то еще рано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий