вторник, 28 ноября 2017 г.

231 день


   Опять на работу. Сегодня все бегали в пене, так как на апельсины в кожуре был поставлен какой-то нереальный план, а делаем только мы втроем (я, Эля, Дук). В итоге к нам ставили то старичка, который обычно на дынях, то какую-то молодую японку. А еще Дук простыл, поэтому работал не так быстро как обычно. А еще и отвлекался немного на разговоры с Элей. 
   Как пришли в школу, сразу заметили, что часы в кабинете остановились. Поэтому начали шутить, что уроки уже окончены и можно идти домой.
   Проходя канджи попалось слово пассажир. Начали перечислять транспортные средства, и кто-то сказал пассажир велосипеда. Посмеялись, что такое в принципе возможно, но не в Японии. Потому что здесь ездить на велосипеде вдвоем запрещено. Ну если только ребенка возить.
   Еще надо было перечислить, каких ремесленников мы знаем, но у всех на уме только еда. Специалист по приготовлению суши, рамен, тонкацу... и пошли все названия японской кухни, кто что знает.

   Во время уроков позвонили с Юникло. Спросили, почему я не пришла вчера на работу? А знала ли я вообще, что надо приходить? Почему нет? Дак я спрашивала тогда про график на эту неделю. Мне сказали, что он еще не готов и что мне позвонят. А кто вам такое сказал? Я работала всего один день, не помню я, как кого зовут. А следующий раз когда надо выходить знаете? Откуда? Ну тогда сейчас вам скажу... четверг, пятница, суббота с 2 до 9.30... ладно, что школы нет в эти дни из-за государственного праздника. Иначе бы я просто не выжила с таким графиком. А в четверг еще Шатрезе с утра. В итоге, когда подходила к Имамуре по поводу документов, которые надо заполнить и отдать им, сказала, что не смогу прийти в четверг. И в документах надо поставить ханко... а где моя ханко?? Перерыла весь рюкзак два раза... нету. Последний раз я ей пользовалась в Юникло. Неужели там оставила? Ну еще есть надежда, что дома выпала, когда рюкзак с места на место переставляла. Но и дома на полу ее не нашла. Зато обнаружила ее в сумочке юниклошной. Но попсиховать успела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий