суббота, 25 ноября 2017 г.

226 день


   Утром в комнате так холодно, что быстрее выбегаешь на улицу. Сегодня работала с двумя китаянками. Они как обычно пошли на очищенные апельсины, не посмотрев, где на самом деле должны работать. Когда к ним подошли и сказали, что только одна на очищенных, а вторая должна резать апельсины с кожурой, разыгралась чуть ли не целая драма с соплями, что они будут не вместе. Да еще и у Дука сегодня выходной, поэтому раздать задания нам некому.
   Китаянка стоявшая напротив меня впервые была на апельсинах с кожурой. В итоге поручили мне показывать. Показала, а она все равно делает по своему и половину в итоге выбрасывает. Еще раз показала, но эффекта в итоге не было, и мне пришлось просто забить. Ну а что я еще сделаю? 
   Прошло уже около полутора часов, а коро-коро никто не делает. Так как моя очередь была в 7, закрались подозрения, что передо мной должны были ходить с валиком китаянки. Подошла, посмотрела на доске, спросила, кто из них Юэнти, оказалось моя соседка. Еще минуту пыталась обьяснить, что она должна сделать. Японка, стоявшая рядом, поблагодарила потом, что я им напомнила.
   А потом я офигевала от того, что эта Юэнти стояла и спала... прям спала, стоя с ножом в руках. Опасные эти китайцы. И естественно никто потом не торопился. Они ж во вторую смену.
   Дядечка сенсей как всегда разговаривал сам с собой у доски. Единственное, что он выдал веселого, это когда был вопрос, какой год хэйсея был 2008 год, он начал отвечать… И вдруг осекся, сказав, что это не Хэйсей… Вообще не пойму, почему Япония не перейдет на более распространенную систему летоисчисления. Со следующего года они хотят поменять эру, хотя обычно это делается, когда умирает предыдущий император. А сейчас они решили это делать даже при его жизни. Ну раз все-таки изменения вполне себе принимаются, может в конечном итоге все-таки и перейдут на двухтысячные года…
   На уроке, посвященном разговору, мы тянули бумажки и пересаживались согласно им в группы. В итоге Хан сидел около моего стола и оставил там свой телефон. Когда я вернулась на место и обнаружила там находку, провела по экрану и увидела корейский. Спросила Джона, ни его ли. Тогда поняли, чей. Предложила прикольнуться и спрятала, попросила его молчать, было интересно, когда он обнаружит пропажу. Джон смеялся до конца урока не переставая. В итоге только когда уже звонок прозвенел, Хан начал хлопать по карманам с озадаченным видом. Я подошла и спросила, ничего ли он не терял. И просто пошутила, а он так серьезно к этому отнесся. В итоге нервы перед первым рабочим днем, непонимание простых шуток и многое другое слилось в один кошмарный стресс, и я просто не выдержала. Разрыдалась прям в школе. Уткнулась в Элю и так и провела в соплях весь перерыв до начала второй смены. Когда Эля отошла и народ увидел мое состояние, у всех началась паника. Китаянки во все мои карманы начали пихать разные сладости. У парней глаза округлялись, но они не осмеливались подойти. Алан потом писал спрашивал, как я, добралась ли домой и так далее. 
   В итоге отсидевшись в школе пошла на станцию, как и предполагала, примерно за час до работы. Но вот проверить расписание электричек я не догадалась. До этого сколько ездила они были примерно каждые минут 5, как мне показалось, вот и сейчас думала, что все ок. А пока шла, проверила… и узнала, что ближайшая электричка только в 3.43… в 4 уже начинается работа и меня попросили подойти минут за 5… Приеду я только в 3.51, а до здания еще идти минут десять… Вот надо же быть такой дурой… Начала звонить, что б предупредить, никто не отвечает. Да уж, иностранка и опаздывает в первый рабочий день… что может быть хуже.   
   Добежала минут за 7, пока оформлялась при входе, на часах уже 3.59… Ну наверно в магазине я была в 4.01. Но там же тоже никто не знает, что мне надо делать, сказали сначала присесть. Хоть я и знаю, что надо ткнуть в системе, что ты пришел… Но наглости мне не хватит, что б опоздав, лично начать лезть в телефон рабочий. В итоге когда заходили в систему, было уже 4.05. Ввели имя, не заходит, проверили, оказалось они написали фамилию с ошибкой. Начали менять, потом я и в катакане ошибку увидела, но было уже поздно. Ладно, поменяем потом. 
   Пошли в подсобку, дали мне коробки, сказали вытаскивать вещи из пакетов и складывать обратно в коробку. Как закончишь, на тебе рацию, сообщишь. Это услышат все… ой, нет… лучше я выйду и поищу кого-нибудь. Так и ходила каждый раз, прилипала к любому человеку, которого находила, и просила позвать Тсукаду. Хотя кто именно за меня ответственен, я так и не поняла. Приходили постоянно разные люди. Периодически кто-нибудь подходил и начинал представляться. Это конечно круто, потому что я сама боюсь подходить. Но запомнить кто есть кто для меня нереально. Я записывала всех в блокнот. Но с лицами-то у меня тоже проблема. 
   Потом кто-то спросил, а ходила ли я уже на перерыв… Нет. А показали ли мне комнату отдыха? Нет? А ну ладно… Ну нет бы показать тогда, просто забили. 
Пошла в комнату со шкафчиками, может она и считается комнатой отдыха, там попалась добрая тетенька Тсукагоши. Она показала, где написано время перерыва, график и так далее. И потом поболтала со мной о том о сем. Есть еще парень, который постоянно болтает и помогает… Но вот не помню, представлялся ли он… Надо будет проследить, где примерно расположен его шкафчик, и сфоткать имя. Вообще на шкафчиках еще и фото прилеплены, но с этим у меня еще туже. Никогда не умела соотнести человека по фото и в жизни.

   Тенчо подходил спрашивал, все ли хорошо и так далее. Потом подошел спросил, я же сегодня до 9.30 работаю, а электричка только в 10.50, не хочу ли я остаться и еще минут 45 поработать. А я честно призналась, что утром была еще другая работа и я естественно устала, поэтому лучше просто посижу на станции. А еще завтра канджи тест, а времени на подготовку у меня совершенно не было. Поэтому решила поучить там. Но прийдя на станцию я опять разрыдалась, представляя себе, что обо мне сегодня подумали на работе. Опоздала на 5 минут, отказалась задержаться, отказалась рацией пользоваться и терроризировала всех вокруг… 
   Полчаса ушло на попытки успокоиться, а потом полчаса пыталась повторять половину канджи, которые успела выписать тетрадку. Сегодня я решила сфотографировать канджи, что б не таскать учебник, очень тяжело выходит. И оба телефона разрядились, и зарядник для них я дома оставила, так как он тоже разрядился. Поэтому я сидела без фото учебника, без интернета, без всего… И было очень холодно… И только перед тем, как приехал поезд (который к тому же задержался), я заметила, что на станции есть закрытые комнатки ожидания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий