суббота, 25 ноября 2017 г.

227 день


   На уроке выпало общаться с Ёши, обсуждали что-то о том, что нас заставляли делать в детстве. Я в который раз говорила о том, что нас особо не заставляли, мы сами выбирали, чем заниматься, например ходить в музыкальную школу. Ёши тоже ходила на фортепиано, но ей не нравилось, поэтому вскоре (как она сказала) она бросила эти занятия. Как я поняла, прозанималась она 7 лет, у нас можно было бы уже закончить. Потом обсуждали, могу ли я играть еще на чем-либо, я рассказала, что пыталась научиться играть на гитаре, но так как я делала это самостоятельно, а у меня никогда ни на что не хватает терпения, то бросила это занятие. И тут мы задались вопросом, а как будет это слово «лентяй»… или просто человек, не который забивает на все, не доводя до конца, потому что теряет интерес. Позвали учителя, узнали слово Мендоукусагария… Или если просто валяться на диване в данный момент и ничего не делать - дарадара суру. А есть еще горогоро суру, которое тоже обозначает ничегонеделание. 
   Когда сенсей приводила какой-то пример, она составила предложение о землетрясении. И в тот момент нас действительно немного покачало, хотя никто даже не заметил, все уже настолько привыкли к этому.
   Сегодня не пришел никто из корейцев, поэтому Виола пошутила о том, что наверно в Корее сегодня мацури. 
   Вторые два урока вела любимая Хаягава сенсей. Не знаю, как у нее так получается, но когда бы она не вела, всего за два урока она успевает поднять настроение, даже если ты находишься в полном упадке. По-настоящему уважаю ее за это.
   Ну и наконец дождались конца уроков, мы ж собрались идти в мясной табехоудай. Только вот Ён назначили консультацию, поэтому мы не знали, как поступить. Долго обсуждали, в итоге ей удалось перенести встречу с сенсеем на пораньше, и мы пошли кушать. Пока ждали к нам присоединился еще Арирезе. Ну и Антошка решил, что тоже сходит. Пришли, там уже сидят кореянки, сели рядом, они нам отдали свой кочуджан (острый соус из красного перца). Офигеть, неужто с собой всегда носят?

Выбрали меню подешевле, за 1000 рублей. И понеслось… Китаец Сай взял приготовление мяса полностью на себя. Заказывали только говядину, так как Арирезе не ест свинину. Хотя один раз по виду мне все-таки показалось, что свинина все же попала на наш стол. Боже, как все-таки вкусно кушать мясо. Антошка поназаказывал десертов, но в наше меню из них входило только мороженное, а мне лично его не хотелось. Поэтому я ела только мясо. Ну и салатики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий