вторник, 14 ноября 2017 г.

219 день


   И второй день на работу. Только вот сегодня со мной из знакомых никого не будет. Еще две китаянки, которые тоже сегодня работают примерно в третий раз, да еще и с начальных уровней, почти не понимая японского. Одна из них забыла ключ от шкафчика. Встала и стоит, не знает что делать. Я спросила у второй - дашь ей свою шапку? - ок. Ну основная проблема тогда, что нет карточки, но мне уже рассказывали, что кто-то ее забывал. Просто говорили об этом Имамуре, и он уже разбирался с заводом, что человек был и работал, но по электронной системе не был отмечен. А она все стоит. Блин, да давайте уже быстрее. В итоге она начала звонить Имамуре (я тоже попыталась, но он не отвечал), разбудила его в 5 утра, и все мычала ему что-то невнятное, пока я не подсказала, что нужно только сказать «ай ди кадо», что б тот понял, в чем основная проблема. В итоге я забила на их разбирательства и пошла одеваться дальше, что б не опоздать с началом работы. 
   Китаянок поставили вместе на очищенные апельсины. А я стояла с Дуком на апельсинах в кожуре. Сегодня он уже не так сильно обращал внимание на происходящее в моем тазике. Правда перед работой была жуть. Обычно Антон или Эля уже хорошо знают, что куда вытаскивать и так далее. А тут я подходила к Дуку, он говорил набирать ведра, а японка подходила потом к нему и говорила, что каждый будет набирать себе ведро сам. Я брала носить кейсы, а китаянкам делать было нечего, поэтому и их Дук послал заниматься тем же. Я пошла сама вытаскивать фрукты из холодильника, а Дук сказал оставить и делал это сам. В общем это самое противное, что есть в этой работе. А когда ты уже встал и режешь, то время проходит очень даже быстро. Сегодня еще мы были ответственными за «горо-горо», то есть ходили с валиками и чистили всех работников от возможно попавшей на одежду пыли или ворсинок.
   Потом еще подошла японка Ищихара-сан. Она пыталась со мной разговаривать (и сначала естественно решила, что я из Бразилии), но из-за окружающего шума я совершенно ее не слышала, поэтому приходилось переспрашивать по сто раз, да еще и говорить она начала, когда я пыталась быстренько дорезать последний кейс, что б успеть убрать место и все помыть и вовремя уйти переодеваться. В итоге я вышла в 8.01, а вот китаянки в то время еще только принимались убирать. И я уже переоделась, а они пришли, и стоят… да блин, я понимаю, что вы учитесь во вторую смену и вам все равно, когда мы доедем до школы, но мне и Жасмин надо на учебу! Поэтому я сказала им «хаяку-хаяку!» (Быстрее), а они еще переспросили, типа что это… Пока они переодевались, сфоткала чуток осенний пейзаж, хотя листочки уже начали опадать.
   Каваучи-сенсей все также беспрестанно разговаривал сам с собой, забывал как пишутся иероглифы и шутил на тему одинаково звучащих слов. Темой для беседы по странности были выбраны магазины. В итоге он спросил, о каких «супа» мы решили поговорить «супамакетто» или «супамен»… Мне выпало беседовать с Виолой, обсудили где по какой стоимости что обычно покупаем и перешли к свободному общению. Выяснилось, что она как и я водит машину, но не умеет ездить на велосипеде. Обычно такому раскладу все очень поражаются, а тут опять родственными душами себя почувствовали. 

   Ну а после уроков я естественно пошла сразу домой, так как после двух дней раннего вставания хочется побыстрее лечь спать. Хотя сначала мы подходили к Имамуре-сану сказать, что мы хотим работать в рождественское время. Так как они вывесили в школе объявление, что требуются люди, и зарплата почти в два раза больше, чем обычно (а если работать в ночную смену, то точно в два раза).

Комментариев нет:

Отправить комментарий