понедельник, 13 ноября 2017 г.

218 день


   Сегодня второй раз иду на Шатрезе. Работаю вместе с Антоном. Но вот поставили нас на разные участки. Наверно, что б болтали меньше. Теперь я резала апельсины в кожуре. Напротив меня стоял вьетнамец Дук, как мне говорила Эля, он уже выпустился из Юнитаса, и остался здесь жить и работать. Он периодически доставал из моих готовых апельсинок кусочки и придирался к их форме, ну ничего, благодаря ему я более тщательно выполняла свою работу. Потом Антон видимо успел доделать нужное количество очищенных апельсинов, поэтому он тоже начал помогать нам, и когда он приносил свои отходы и выбрасывал в общую кучу, Дук постоянно вытаскивал оттуда почти все куски, чуток подрезал их, и складывал в нормальные. В конце я как всегда ничего уже не успевала сама помыть и убрать, поэтому опять половину за меня сделал Антон, и я до сих пор даже не знаю, где хранятся тряпки для протирания стола.
   На уроках разбирали задания пробного экзамена. Я с эдакой «работой над ошибками» никогда не была в ладах. А тут еще нам раздали задания и правильные ответы. Но не раздали наши ответы, а я совершенно не помню, что я там где отвечала. Помню только те случаи, в которых я была точно уверена, а это только около 25 процентов заданий. И я не одна такая была, кто не помнит свои ответы. Потому что сенсей спрашивала, кто ответил так на этот вопрос? Поднята только одна рука, остальные все ошиблись? Нет, просто никто не помнит. 
   Некоторые люди даже поуходили после первого занятия, поняв видимо, что сегодня кроме этого ничего и не будет. Как, например, мой вьетнамский сосед по парте. Вместо него сел другой парень, возможно, тоже с Вьетнама. Я его особо не знаю, но он постоянно подходит на перерывах и обязательно считает нужным что-нибудь сказать, пусть это будет хотя бы незначительный комментарий о погоде.

   После уроков я наконец добралась до овощного магазина, который мне посоветовали тайки. Урра, купила хурму, 6 штук за 140 рублей, мандарины, штук 12 за 140 рублей, болгарский перец одна штучка - 40 рублей, и три громаднейших огурца за 115 рублей. И сходила в банк, так как у меня появился японский номер телефона, и когда я позвонила туда, мне сказали, что надо обязательно зарегистрировать изменения в личной информации. Сделать это можно самостоятельно через банкомат, но я ж там и прочитать-то ничего не смогу. Все же с живым человеком мне легче, поэтому пришлось идти до главного офиса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий