суббота, 25 ноября 2017 г.

228 день


   Субботу собиралась проводить в святом ничегонеделании. Ну давно уже надо прибраться конечно. Да и в магазин за едой бы хорошо сходить, но я все пытаюсь то ли экономить, то ли меньше кушать, поэтому заведомо не иду, что б не купить масло, и не начать опять все жарить.
   В 4 часа мне написала Ён о том, что они сидят вдвоем с Жасмин в караоке и им скучно, зовут меня. Уже сидите? Так какой тогда смысл, вы ж наверно скоро закончите. Но она написала, что они будут там до 8, а пришли аж в 2.30… Вау, ну ладно, бегом собралась и пошла, в 5 была у них.
   Нашла русские песни - Тату. От песни «Я сошла с ума» девчонки были в полном восторге. Кричали и прыгали, так им понравилось. С японским все также туго, так как не успеваешь обычно читать. Но ничего, все мы не идеальны. Где-то на песнях 30 seconds to Mars я почти сорвала голос, поэтому потом петь стало еще сложнее. Но напелась вволю. Хотя еще хочу сходить в ближайшем будущем.
   Вышли… идти домой никому не хочется. Может тогда в Митсубоши? Идем… Правда это все-таки изакая. А пить по сути можно только мне одной, так как девчонкам нет еще 20. Но в итоге пила в основном только Ён. А как еще выяснилось в разговоре, вчера после мясного табехоудая они пошли посидели немного в школе, а потом пошли пить! И Ён напилась и звонила родителям, что б ее забрали на машине, так как автобусы уже не ходили в то время.
   Вот и сейчас пила в основном Ён. Я тоже заказала, но напиться здесь нереально, так как алкоголь не сильный, а стоит один стакан 150 рублей. Если именно напиваться, то надо идти в номихоудай. Поэтому просто кушали. В какой-то момент Ён позвонила кому-то, или ей позвонили, и после этого звонка к нам присоединился Ким, и оказывается вчера они тоже пили втроем. Вот это новость. Когда это они так сблизились? Начали как всегда звонить все подряд по телефону, что меня поразило, у Ён есть контакт и того странного корейца, которого одевали в кучу шапок… и когда она ему позвонила, дали трубку Киму, кореец же, пообщаетесь. И он говорил только о Ён и Жасмин, про меня ничего не сказал, может просто потому, что имени моего не помнит. Но я попросила телефон и только успела поздороваться, как тот сразу выпалил «Лида-сан»… Как он так быстро узнал по голосу??

   Посадили Ён в такси и пошли по домам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий