воскресенье, 5 ноября 2017 г.

211 день


   По-прежнему самый нелюбимый день среда, с занятиями по подготовке к Норёку шикену. С утра зашла в магазин взять кофе, там по утрам можно встретить всю нашу школу. И совершенно забыв, что сегодня мы занимаемся на втором этаже, пошли с Жасмин на лифт. А Ван все удивлялась, что мы даже один этаж ленимся по лестнице пройти. Очень сильно ржали, когда поняли, почему она так удивляется.
   Занятия как всегда проходят по накатанной, ничего интересного не происходит. Единственное, я наконец смогла нормально прочитать текст, понять о чем он и выбрать единственный правильный ответ. Вот только вопрос-то я не прочитала, и отвечала как обычно, о чем был текст. А оказалось, там надо было вставить фразу, и она должна была быть противоположной по смыслу. А я только обрадовалась, что начинаю тексты понимать и смогла наконец ответить сама.

   После занятий подписала все необходимые бумажки для работы на заводе. Потом пошла на второй этаж, немного посидели с Антоном, в основном болтая и изредка пытаясь заниматься. Потом он ушел, а я еще немного осталась, завтра тест по иероглифам, а с утра на работу, поэтому подготовиться с утра как обычно не получится. И только я собралась уходить, как ко мне на перемене подбежала Эля и предложила сходить в 100йенник на станции. Ну а тогда и покушать куда-нибудь сходим. 
   Пошли в знакомый ресторан Митсубоши, где все блюда и напитки стоят по 140 рублей (а если учесть налог - 150). У них вообще очень безумно вкусные напитки, и еда некоторая тоже классная, но порции маленькие. А тут еще нам принесли в начале по салату. Мы спросили, что это, ведь мы не заказывали. А она ответила «савису», что в японском означает какое-то бесплатное угощение. Но в итоге оно было включено в чек. Ну теперь будем знать, что надо учитывать одно блюдо, которое ты не выбираешь, но обязан съесть. Ну в принципе это был очень вкусный картофельный салат, как всегда напоминающий мне об оливье. Потому что еще чуть-чуть ингредиентов, и будет он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий