воскресенье, 5 ноября 2017 г.

212 день


   И так, первый рабочий день. Подъем в три утра. К четырем пришла в школу. Там уже стояла машина, сели внутрь, Имамура-сан тоже приехал, просто проследить, как мы пришли в свой первый день. Но кто-то в итоге так и не пришел. Ждали немного и в итоге поехали так. Сначала высадили всех с другого завода, потом довезли нас с Элей до второй точки. На проходной записываемся, указывая, что мы из фирмы NextAge, та самая организация, к которой принадлежит Имамура-сан, Мори-сан и иже с ними, которые просто находят нам работу и занимаются всей бумажной волокитой. Ну еще они оплачивают нам машину, которая забирает всех у школы и отвозит потом обратно.
   Переодели обувь, взяли костюмы, ключ от раздевалки так и не появился, так что оставила вещи в открытом ящике. Спустились в цех, прошли всю процедуру очистки. И тут началось самое сложное, Эля начала бегать туда-сюда, показывая мне, где что лежит, что куда пихать, что надо делать и так далее. Информации столько много и ее подают в таком сумбурном порядке, что я вряд ли много чего запомнила. Следующий рабочий день только в среду на следующей неделе, там я совпадаю с Антоном, поэтому надеюсь удастся прослушать все это еще раз. Подошел какой-то японец (что-то вроде Нанадзава-сан), отправил Элю делать свою работу, и начал еще раз мне показывать, как надо резать. Меня поставили на очищенные апельсины. Каждый режется на 12 частей. Если порезал неровно, или он какой-то не красивый, отбрасывается в отходы. Режется ящиками (кейсы, как их там называют), в каждом из которых лежит 20 апельсинок. С утра на твоем рабочем месте уже висят бумажки, на которых написано, сколько кейсов для каких тортов ты должен порезать. В конце еще пересчитываешь то, сколько получилось брака, и дорезаешь еще один дополнительный кейс в соответствии с полученным количеством отходов.
   В течении рабочего дня кто-то иногда подходил и здоровался. Но я была сосредоточена на задании, поэтому совсем не отображала, кто есть кто. Даже когда ко мне подходила Эля, я не понимала по началу, что это она. И когда хотела спросить что-то у Нанадзавы-сана, не смогла понять, куда он ушел и какие фрукты режет. На три часа у меня висело две бумажки - 9 кейсов и 4 кейса. Но я в итоге успела нарезать только 9. Много это или мало, никто не знает. Даже Эля не в курсе, потому что они в свое время стояли на апельсинах втроем и выполняли работу вместе. Но мне весь день говорили, что главное качество, а не скорость, по крайней мере на сегодня.
   В конце мне еще что-то попытались рассказать, но время уже закончилось, и пришлось спешить, так как нам еще заезжать за другими ребятами, и как минимум я и Жасмин учимся в первую смену, а значит надо успеть. Переоделась, начала выходить, и поняла, что забыла куртку на вешалке. Побежала обратно. Пока ехали, пыталась повторять канджи, но периодически просто болтали с Элей и Жасмин. Я правда не поняла, что машина приехала гораздо больше утренней, и села вперед, и только потом увидела, что там целая маршрутка сзади с кучей свободных мест.
   Приехали, уже хочется кушать, так как завтрак был в 3 утра, да и на работе периодически чувствовался запах апельсин, разжигающий аппетит. Надо отметить, что два часа маска не давала его почувствовать, но потом видимо ее действие кончилось. В магазине взяла кофе и онигири. Но опять же, пока болтала со всем окружающими (как я уже говорила, с утра там половина нашей школы обитает), забыла забрать приготовившийся кофе. Опять пришлось бежать обратно. Еще смеялась, когда вставали в очередь, и я по привычке дала пройти вперед Эле, а она спросила, не хочу ли я пройти вперед, это ж мне сейчас на занятия надо успеть. А потом когда мы закончили оплату, и кассир сказала «додзо» (пожалуйста) следующему в очереди после нас Ёнмину, Эля как раз пыталась с ним здороваться, но он был в наушниках. Поэтому она настойчиво и громко сказала ему «Охаё» (доброе утро), а потом еще с какой-то грубоватой интонацией у нее получилась фраза «додзоттэ», что прозвучало как «тебе ж сказали, проходи».
   На уроках вел разговаривающий сам с собой Каваучи-сенсей. Поржали, когда он сразу после теста начал говорить, что дальше будет кайва (беседа), хотя она обычно на последнем уроке. Но оказалось это то самое нововведение, про трехминутный разговор. Но потом он все же вспомнил, что сначала надо дать новые иероглифы. Раздал нам результаты пробного Н2, я прошла, но баллы просто на соплях держатся. 98, когда проходной 90. А пробный обычно легче настоящего экзамена. Самое слабое место - иероглифы, чего и следовало ожидать. А до экзамена остался месяц.
   Темой сочинения была семья. Написала о том, кто где живет и за что я благодарна своим родителям. Потом надо было обсуждать тему группами. Нас поставили с Обио и Ёши. Они рассказали о себе, а потом пошли расспросы про Россию, и Обио показала японскую передачу, в которой японцы показывают диковины русских магазинов. И все спрашивала, действительно ли так. Да, именно так и есть. Цены по сравнению с Японией и некоторыми другими странами ошеломительно низкие. Объемы продуктов офигенно большие. Убили ее наши докторские колбасы, потому что здесь в продаже есть только маленькие сосиски, а из колбас есть только уже порезанные, продающиеся упаковками кусочков по пять. Ведра майонеза, правда такие даже я не видела, объемом как не маленькое строительное ведро краски. И объяснила мне загадку, почему японский и русский майонез отличаются по вкусу. В Японии майонез готовят только из желтка, а в России используют все яйцо. Пока мы смотрели видео и обсуждали его содержание, к нам еще подключился Джон, так как у нас было интереснее, чем в его группе. Правда найти это видео на ютубе мне так и не удалось, поэтому попробую указать ссылку на китайский сайт. 

   После уроков договорилась съездить с Жасмин и Ён до Юникло, они на собеседование, а я спросить, когда же все-таки меня будут оформлять. Просто по телефону я очень плохо понимаю, что говорят, так намного легче. Приехали, как всегда рано. Но мне-то не было назначено время, поэтому я пошла сразу. Поговорили с девушкой и назначили дату, когда я прийду устраиваться - 15го числа. Что будет со сменами так пока и не понятно. Ну видимо 15го и узнаю, и буду если что отбиваться, так как на заводе у меня есть 6 часов в неделю, поэтому здесь должно быть не более 22 часов. Потом подождала девочек и пошли гулять по торговому центру, не зря ж мы в такую даль ехали. Посидели в КФС, потом Ён брала мороженное, а мы увидели пончики и взяли по паре штук домой. Пока Жасмин проверяла зрение в оптике, мы побродили по музыкальному магазину. Кстати, увидели особенность японских магазинов. Только закончился Хэллоуин - сразу появились товары к Рождеству.
   И только потом пошли домой, решив зайти еще в 100йенник, так как Жасмин хочет секундомер как у Фуджиты-сенсея (в виде мишки). А я недавно точно его видела в 100йеннике, только вот в каком, ведь за последнюю неделю я была в трех разных. Сходили, оказалось точно не в этом. До автобуса Ён еще целый час, решили зайти в Джонатанс. Дороговато, поэтому я взяла только мини-пиццу и парфе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий