вторник, 14 ноября 2017 г.

222 день


   С утра Ален написал мне сообщение, позвав вместе ехать в Кавагучико, любоваться осенними листьями клена. Конечно я еду! Хотя сегодня работа… Ладно, найду кого-нибудь вместо себя. Рустам постоянно кричит, что он готов работать всегда, что если мне нужно, звать в первую очередь его. Ок, позвала. Как всегда в ответ «ну я не знаю, я уже занят, не знаю во сколько освобожусь». Ладно, попробуем связаться с Бумом, тем более, что он как раз сегодня вдруг сам написал с утра. Но когда я начала уже писать о том, что мне нужна замена на работе, он не читал сообщения. Видимо тоже куда-то свалил. Ок, идем дальше, Алекс. Как-то не сильно хочет, поэтому отказался. В общем, я просто позвонила Казу-сану и честно сказала, что не смогу. Дико извинялась, а он все говорил, что все нормально.
   Встретились у школы, как обычно они ездят на двух машинах - одна у Алена и одна у его жены Селин. Я села в машину к Селин вместе с Мариной. На дорогах естественно пробки. Выходной, да еще и едем в очень популярное место, и сезон любования осенней листвой в самом разгаре. Пока доехали, перепробовали всякие вкусняшки, которые Селин взяла с собой, включая забавные закуски с Тайваня.
   Заехали в Кавагучико, подъехали к храму, но навигатор выдавал какое-то странное направление, и мы по ошибке уехали в горы. На двух машинах, по этим узким дорогам, и когда навстречу попадались другие машины, было настоящим приключением безопасно разъехаться. В итоге развернулись, поехали обратно, и уже нашли нужную парковку и пошли смотреть на храм. Погуляли сначала там и пофотографировались.
   Затем приехали в место, специально созданное для любованием момиджи (кленовые листики). Вдоль реки стоят клены, и вдоль них протянуты лампочки, то есть вечером еще и подсветка будет. Прошлись один раз, провели положенную фотосессию. 
   И пошли по палаткам смотреть, что где продают. Попробовали рыбку в соли на палочке. Суп с оденом, но нам как-то не очень понравился, хотя тайваньцы уплетали с удовольствием. Никуман покупаю второй раз в Японии, но мне не нравится толщина его теста… ну уж очень много теста и мало мяса, а когда мы были в Корее три года назад, вот там никуман так никуман. Еще купили жареного кальмара и сосиски в рисовом тесте. Последнее понравилось, пожалуй, больше всего.
   Прошлись по всяческим торговым палаткам, наверно это даже к лучшему, что позвали меня только сегодня утром, и я не смогла приготовить наличку к поездке. Денег нет, поэтому только смотрим, ничего не покупаем.

   До того, как стемнеет, еще надо гулять, поэтому идем дальше. А мы сбежали с Мариной и Селин к фургончикам с вафлями и кофе. Потом сходили дружно отстояли очередь в туалет. И вот пока там стояли, время удачно и прошло, уже стемнело, поэтому пошли смотреть на клены еще раз. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий