среда, 22 ноября 2017 г.

225 день


   Пошла на работу. Долго стояли ждали каких-то двух китаянок. Одна их них с моего завода. Звонили Имамуре видимо, в итоге так и не дождались и уехали. Но время уже было полчаса. Пока доедем, это как минимум пятнадцать минут. А сначала еще на первый завод заезжаем, а потом уже только на мой. В итоге времени на переодевание и все подготовки у меня останется очень мало. Летела как ошпаренная.
   Резала как всегда апельсинки в кожуре. Обратно зато очень быстро вышла, так как была одна и никто не задерживался в раздевалке, как это обычно бывает.
   Уроки по средам как всегда скучны. Решаем тест, а потом разбираем ответы. Правда в этот раз, на удивление, я понимала тексты, которые читала. И даже попыталась применять техники для быстрого решения вопросов. В других языках я на такое способна, но вот с японским пока очень туго. Сначала читаешь вопросы, а потом ищешь ответы по общепринятым словам, которые обычно употребляют в тех или иных предложениях. Иногда начинает казаться, что просветы в изучении языка все же есть. Хотя очень быстро убеждаешься потом в обратном.
   После учебы я поехала оформляться в Юникло. Думала, надо будет просто отдать бумажки, которые они попросили. Еще шла и размышляла, что раз будет много свободного времени после этого, можно попробовать прогуляться домой пешком. Увижу новые места, подышу свежим воздухом. Подумаешь, шесть километров, и не такое ходили.
   Приехала как всегда рано, уже хотелось есть, поэтому сначала пошла в КФС. Потом, когда поднялась на второй этаж, увидела наипрелестнейшие открытки к новому году, отметила про себя, что надо потом глянуть. 
   Пришла, начали заполнять кучу бумажек, ошиблась аж три раза. Ничего, просто нужно зачеркивать двумя чертами, а потом писать рядом. Просто потом на каждую ошибку проставляешь ханко.
   Потом мне показали кучу видео про историю магазина и его политику. Спросили, на каком языке лучше, японском или английском, я естественно выбрала второе. Каждое видео длилось примерно по 10 минут, так и еще час прошел.
   Ну и когда же мне выходить на работу? Завтра… Учитывая, что я сегодня вставала в 3 утра, и завтра также иду на завод с утра, а потом после школы перерыв в три часа и работать в Юникло первый день 5 часов… Ну куда деваться, справимся.
   Ходили сдавать документы на оформление пропуска. Теперь я должна как и японцы при входе в помещения для сотрудников поворачиваться в зал и кланяться. Меня всегда забавляла эта их традиция, а теперь прийдется и самой привыкать. Пока ходили тенчо немного успел поболтать про то, что уже работал с русскими. И ездил в Америку, две недели жил в американской семье. Хотелось бы пообщаться с ним и побольше, но судя по показанным мне видео, это могут расценить как сексуальное домогательство, так что на какое-либо общение особо лучше не надеяться.
   В итоге уже даже сам тенчо сбегал с работы, а я все еще оформлялась. Девушка дала мне бланк графика на декабрь, и попросила заполнить, когда я могу работать. А как я могу сейчас сказать уверенно, если графика завода на декабрь у меня еще нет. Ну в итоге просто заполнила все теоретически возможное время. В воскресенье не могу, но меня начали спрашивать, смогу ли хотя бы на два часа выходить, потому что им ну очень уж надо. Ладно, проставила по два часа с утра, но получится ли это на самом деле пока берут большие сомнения.

   В итоге вышла из магазина через три часа. Когда заходила в торговый центр, увидела цены на цветы, впервые вижу в Японии что-то такое дешевое. Сразу вспомнила, что Эля хотела первым делом после переезда купить горшочек какой-нибудь, но так и не собралась еще. А почему и нет, пошла купила цветущий каланхое. Очень долго выбирала. Понравились герберы, пошла спрашивать, сложно ли за ними ухаживать, но оказалось, что они предназначены для выращивания на улице. В общем долго мучила продавщицу разными вопросами о каждом из цветков, и остановилась на этом. Еще купила сладенького и отправилась в школу, просто пообщаться с людьми. Покушала тамже, а потом уже отправилась домой спать, завтра предстоит сложный день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий