вторник, 28 ноября 2017 г.

230 день


   Прихожу с утра, машина стоит немного в другом месте. И вместо привычного водителя Матобе-сан, с которым мы как-то ходили в караоке. Я была уверена, что он возит только на Мураками, поэтому удивилась. А он еще как раз говорил по телефону, используя гарнитуру. Поэтому я заглянула в машину и не могла понять, сюда ли мне вообще. В итоге оказалось, что китаянка вчера предупредила Имамуру, что она не прийдет, а потом они решили, что пойдет ее подруга. Но никому ничего не сказали об этом. А девочка вообще не понимает японского. Да и на английском только глазами хлопать умеет. В итоге всей машиной пытались ей обьяснить, что она может идти домой. Блин, я могла бы просто спать, если бы не ее глупость... 
   В итоге на работе чувствовала себя очень раздраженной. А еще главный подошел с вопросом, раз у меня должен был быть выходной сегодня, то меня не будет завтра? С чего бы это? Мои смены это мои смены. Сегодня меня попросили выйти из-за отсутствия китаянки, но завтра и в четверг мои смены.
   А еще возле раковины стоит большой бак, в который, как оказалось, скидывают пальмочки от ананасов. И сегодня он почему-то был открыт. Запах стоял такой ужасный, что даже маски не спасали. А еще к этому какой-то запах канализации. В итоге апельсинки резала очень быстро, в надежде, что их запах перебьет зловоние. 
   Потом меня переставили на очищенные апельсинки. Я уже подзабыла, на что надо обращать внимание, когда их режешь. Ну единственное, можно не пилить, а разрезать одним движением. И делается это обычно очень быстро. Но я и тут особо не успела.
   На уроках ничего особо веселого не было, кроме того, что сенсей сказала, что сегодня грамматику не будем проходить по порядку. Почему? Ну просто по порядку же не интересно.
   И когда проходили конструкцию гачида, которая обозначает склонность к чему-то, например васурегачида (забывчивый). И хоть используется оно только с глаголами, Ёши тут же придумала пример про меня. Мурасакигачи - склонная к сиреневому цвету.

   После уроков пошла домой, вечером заходила Эля. Посмотрели аниме и попили чай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий