воскресенье, 26 ноября 2017 г.

229 день


   В воскресенье привычная работа в английском кафе. Народу по выходным теперь всегда много. Приходил парень Тоши, про которого говорил Бум. Обычно он ходит в будни, поэтому я его вижу впервые. Хорошо говорит по-английски, год жил в Индии. Немного жеманный, и много шутит. В общем с ним общаться действительно весело.
   Еще приходила давно знакомый дизайнер, и мужчина, который переехал недавно из Токио. Ну в основном все знакомые лица. Был японец, с которым тоже все виделись впервые, но он как-то приходил, когда был только Казу видимо. У него с японским совсем туго, но он учит его сам по телевизионным программам. А его усердию можно только позавидовать. У него тетрадь с красным листом, где он записывает выученные фразы на английском, и красной ручкой подписывает их перевод на японский. Так можно закрывать красным листом и видеть только английские надписи. Книги такие я видела, но что б собственная тетрадь в таком стиле, это вижу впервые. 
   Еще забегал владелец алмазов, но он шел на концерт, поэтому просто решил заглянуть по пути. Назвал, чей концерт, и все естественно решили спросить, знаю ли я такого. Нет, впервые слышу. Я современных-то японских не знаю, что уж говорить о старичках.
   Вечером Казу-сан спросил, смогу ли я остаться на подольше, потому что ему позвонил кто-то, кто хочет прийти впервые. Но в итоге отпустил, сказав, что подождет сам.

   В 10.30 написал Имамура. Видимо китаянка не сможет завтрв прийти, поэтому он спросил, не хочу ли я выйти. Я подумала, и решила пойти. Хотя до будильника в таком случае остается всего 4 с половиной часа. А еще пока я соберусь... и пришлось отказаться от идеи помыть волосы. Потому что если до 9 они бы еще высохли, то до 4 утра уж точно не успеют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий